PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Utility for SONY PlayStation 2 (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   OPL menu APPS_emulators v3.0 (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=36726)

fiuke 07.04.2020 21:55

OPL menu APPS_emulators v3.0
 
build emulators to run directly from OPL from \USB\a flash drive
сборка эмуляторов для запуска прямо из OPL ____________ https://i120.fastpic.org/thumb/2022/...54b031590.jpeghttp://psxplanet.ru/imagemisc/upload...L_APPS_nf0.gif


Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com



полезно для моделей scph9xxxx при наличии чипа с запуском BOOT MODE https://img15.lostpic.net/2020/04/08...607612e.th.jpg

Нажмите
SEGA MEGADRIVE=mass:/APPS/PICODRIVE/PICODRIVE.ELF
SMS=mass:/APPS/SMS/SMS.ELF
ULAUNCH=mass:/APPS/ULAUNCH/ULAUNCH.ELF
x_POWER OFF_x=mass:/APPS/POWER OFF/Power Off.ELF
CHEAT DEVICE-PAL=mass:/APPS/CHEATDEVICE-PAL/PCHEATDEVICE.ELF
CHEAT DEVICE-NTSC=mass:/APPS/CHEATDEVICE-NTSC/NCHEATDEVICE.ELF
MC MANAGER=mass:/APPS/MCMGR/MCMGR.ELF
FCEUltra_NES=mass:/APPS/FCEU DENDY/FCEU.ELF
ATARI=mass:/APPS/ATARI/PVCS.ELF
GBA=mass:/APPS/1TEMPGBA/GBA.ELF
GAMEBOY COLOR=mass:/APPS/GBC/GBC.ELF
SEGA MASTER SYSTEM=mass:/APPS/PSMS/PSMS/PSMS.ELF
SUPER NINTENDO=mass:/APPS/SNES/SNES.ELF
PS2ESDL=mass:/APPS/PS2ESDL/PS2ESDL.ELF
CONTROLLER TEST=mass:/APPS/CONTROLLER TEST/padtest.elf

RETROARCH=mass:/APPS/retroarch/raboot.elf ::Download:: https://mega.nz/file/mQUxSSwT#4jq1o1...a2xIlD9NViRGCE

сей список можно пополнять любыми(голыми ELF файлами-по образу и подобию!):bear_mishgo:https://img11.lostpic.net/2021/01/07...9f8771c.th.png https://img10.lostpic.net/2021/04/14...62b5a08.th.png




https://img12.lostpic.net/2020/08/12...8c8ccdb.th.jpghttps://img12.lostpic.net/2020/08/12...9cc1e05.th.jpg
https://img11.lostpic.net/2020/08/23...16a8ffd9da.png https://img11.lostpic.net/2020/08/23...30f9e8d.th.png








в настройках OPL включаем applications menu display mode "AUTO"https://img11.lostpic.net/2020/12/16...1822180.th.png

теперь при запуске OPL будут отображаться проги из папки APPS

ART+BG https://yadi.sk/d/mDv2lLFf3NESsL
OPL.ELF в папке BOOT можно заменить на свои привычные,лишь бы они не были супер древнимиhttps://d.radikal.ru/d16/2106/07/03439b0a6939.pnghttps://i116.fastpic.org/big/2022/03...673b738505.png https://img11.lostpic.net/2021/01/28...5a83a34449.png
screens-copy
https://b.radikal.ru/b22/2105/6e/91a71adcdfd1.jpghttps://i116.fastpic.org/big/2022/03...6a202ee7dc.jpghttps://i116.fastpic.org/big/2022/03...fab695c5e7.png
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...c46cbab0f5.png
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...8ad47dc1e0.jpg
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...6bbad8bb43.png
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...8cea2f2faf.gif
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...2275ea9358.gif
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...fab695c5e7.png
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...6a202ee7dc.jpg
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...92cd4ad9aa.png
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...b152e9680c.jpg
https://i116.fastpic.org/thumb/2022/...b2ecc3e28.jpeg
https://i116.fastpic.org/thumb/2022/...d6e8e4865.jpeg
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...6050357dfa.png
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...7df605e8f8.jpg
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...d482d19897.png
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...50dda25719.jpg
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...4e6b42a78d.jpg
https://i116.fastpic.org/thumb/2022/...a8dc6bd59.jpeg
https://i116.fastpic.org/thumb/2022/...b62db7462.jpeg
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...55386a078e.jpg
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...c86144d8e2.png
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...d728a0371b.png
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...673b738505.png
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...54292f8704.png
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...ecb3bab059.gif
https://i116.fastpic.org/thumb/2022/...5cfa06fed.jpeg
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...63e29d64e9.jpg
https://i116.fastpic.org/thumb/2022/...272468e40.jpeg
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...a98d34e3fc.jpg
https://i116.fastpic.org/big/2022/03...4101176dfb.png
https://i116.fastpic.org/thumb/2022/...c4a520ed7.jpeg


https://c.radikal.ru/c15/2105/a8/7816f8ec7797.png


https://d.radikal.ru/d08/2105/84/2390528fa7fb.png


https://c.radikal.ru/c42/2105/b0/effad57289ce.png


https://b.radikal.ru/b12/2105/e3/05cc75c7c605.jpg


https://c.radikal.ru/c00/2105/c3/bf977f9b6338.png


https://d.radikal.ru/d20/2105/e2/f71ae0c11c0a.jpg


https://d.radikal.ru/d10/2105/03/6cc1aec6c3b1.png


https://d.radikal.ru/d10/2105/98/5bc5906274a4.jpg


https://d.radikal.ru/d28/2105/8b/b78c8216e76a.png


https://d.radikal.ru/d32/2105/b5/e31af7eba3ab.png


https://c.radikal.ru/c26/2105/54/cb9bac850d3c.jpg


https://b.radikal.ru/b19/2105/54/a844171ea9d6t.jpg


https://b.radikal.ru/b05/2105/10/acc66eb7c485.png


https://d.radikal.ru/d12/2105/83/cfe4b444e253.png


https://b.radikal.ru/b39/2105/b0/42dfd0d9be84.png


https://c.radikal.ru/c09/2105/2c/e4dbc146e903.png


https://c.radikal.ru/c13/2105/4c/6e270ce2050d.png


https://d.radikal.ru/d16/2105/9d/0cddfc87c490.png


https://b.radikal.ru/b31/2105/ea/189205d50e56.png


https://d.radikal.ru/d43/2105/9d/6f0f710e6002.png


https://b.radikal.ru/b03/2105/b6/88eccb20cb87.png


https://b.radikal.ru/b39/2105/22/6e96dbc3a03e.png


https://b.radikal.ru/b38/2105/eb/3f5ec79364f0t.jpg


https://c.radikal.ru/c18/2105/d6/3e7befd36b84.png


https://d.radikal.ru/d11/2105/95/f640de407dbd.png


https://d.radikal.ru/d33/2105/5e/00add548b673.png


https://d.radikal.ru/d41/2105/7f/d8e0d91dfbf7.png


https://b.radikal.ru/b20/2105/6b/517968a082ac.jpg


https://b.radikal.ru/b43/2105/2a/1dde81087f18.jpg


https://d.radikal.ru/d15/2105/92/b8cb123557a9t.jpg


https://d.radikal.ru/d27/2105/a7/e6c58c12bba8.pnghttps://b.radikal.ru/b38/2105/a7/3ef3989b9554.jpg


https://c.radikal.ru/c16/2105/e1/daacb46f77aa.jpg


https://d.radikal.ru/d31/2105/b6/71bc48ea20aa.jpg





https://img11.lostpic.net/2020/09/09...dece2f5329.gif



http://lostpic.net/images/2020/06/09...cc6f97c.th.png https://img11.lostpic.net/2020/08/31...7d31a80.th.png
крч карантин не способствует оформлению.rus-eng instruction manual inside

IGA 11.06.2020 02:52

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
А что за doom2 в в папке apps? улаунчем не запустился

fiuke 11.06.2020 09:11

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
у меня этот doom2 как раз и работает!но в список APPS его включить нельзя т.к. там не один файл и он через аппс не цепляется,А вот через uLAUNCH норм грузится.
ну как вариант подольше подожди он может притормаживать на запуске

IGA 11.06.2020 15:16

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
fiuke, учту.... - я больше минуты не выдержал::yes::

fiuke 11.06.2020 17:16

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
у тебя там все файлы на месте? https://img10.lostpic.net/2020/06/11...0edc353.th.png а с остальным разобрался? ДУМ точно работает,правда радости не много,но всётаки.есть ещё куча самодуйных игр под PS2 там тоже радости не много.,так прикольнуться пасмареть...

Bambuch0 11.06.2020 23:39

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
fiuke, А зачем там исходники держать? Это же куча лишних файлов.

fiuke 12.06.2020 09:08

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
Цитата:

Сообщение от Bambuch0 (Сообщение 264316)
Это же куча лишних файлов

этоЖ PS2... иначе хер работает((походу папку source из doom2 нужно удалить-возможно она образовалась когда я запускал doom и она может конфликтить на других приставках!))...upd!!! так и должно быть(лишние файлы и есть игра-без WAD собсна ваще не пашет)есть ещё QUAKE,но его с USB не запустить.с hdd only + по ходу клаву надо итд-итп крч забил.


ВОТ ТУТ ЧЁТО ЕСТЬ http://psx-core.ru/load/ps2_soft/homebrew_ps2_games/18-1-0-760 у меня этого хлама побольше накоплено ищите в сети! https://www.psx-place.com/resources/...brew-games.22/
70% этих игОр лютое гавно:Derisive:

fiuke 16.10.2020 14:46

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
ребзя если кто найдёт какие эмули посвежее.цинканите тут,
навроде здесь собраны все рабочие.кроме SNES--он не сохраняет в sram(тоесть потом не загрузишь))) только быстрые сохранения.а была идея проити zelda...и прочие долгоиграйки-с остальным непроблема пробежал и забыл))как в детстве(( да и потЭстите SEGA CD на ps2 тащЩит ниасоба,но кое_что работает

IGA 19.10.2020 12:50

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
Цитата:

Сообщение от fiuke (Сообщение 268818)
кроме SNES--он не сохраняет в sram(тоесть потом не загрузишь))) только быстрые сохранения.а была идея проити zelda...и прочие долгоиграйки-с остальным непроблема пробежал и забыл))как в детстве(( да и потЭстите SEGA CD на ps2 тащЩит ниасоба,но кое_что работает



- снес вообше в большинстве ихор лагает, фрэймскип лютый и тормозццца

Для сеги сд чтоб норм шло над битрэйт мп3 файлов образа понижать

fiuke 19.10.2020 14:55

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
ещё это есть https://www.psx-place.com/threads/re...pgrades.29820/ но тут тоже не АЛЁ пока не разбирался с ними ...

DruchaPucha 19.10.2020 15:36

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
RetroArch PS2 фигня полная, но по ссылке нашёл Марево 64 для PS2::crazy::
https://www.psx-place.com/threads/up...and-ps4.30923/

fiuke 19.10.2020 18:58

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
марево надо собирать по мануалу.да и нет гарантий что PS2 его потащит.все тесты итп на эмулях на пека.я и возиться с ним не стал-да и как-то пофегу на этот древний марио мало кого из нас по нему ностальгия мучит...
ВПЕРЁД
Да, вы правильно прочитали ... Super Mario 64 был портирован на Vita, PSP, PS2, PS3 и PS4 ( не путать с эмулированным )! Вам нужно будет создать свою собственную копию игры, используя собственный законно полученный N64 Rom. Вы НЕ попросить ссылки или предварительно выполнили копии на этом сайте, или вам будет запрещено. И определенно НЕ ссылайтесь на какие-либо готовые копии!

Super Mario 64
, возможно, одна из величайших видеоигр всех времен и, безусловно, один из самых значительных релизов своего времени. Лично я помню, как родители высадили меня в Toys 'R' Us.часами, просто чтобы я мог немного опробовать этот невероятный трехмерный платформер в демонстрационном киоске, прежде чем он будет официально выпущен для публики. Я никогда не забуду, как Бэббидж позвонил мне за три дня до выпуска Nintendo 64 и сказал, что я могу забрать свою консоль и копию Super Mario 64 в тот же день. Я провел бесчисленные часы, осваивая управление, получая все 120 звезд и просто наслаждаясь прекрасно созданными мирами.

Спустя 24 года игра по-прежнему привлекает много внимания; как от Nintendo с предполагаемым выпуском Super Mario 64 для Nintendo Switch (которую я обязательно куплю в первый день и посмотрю, смогу ли я прыгнуть на вершину замка с 0 звездами), так и от сообществ андеграундной сцены. Как многие из вас, вероятно, уже знают, разработчики усердно работали над обратным проектированием игры, чтобы создать несоответствующий исходный код, что привело к недавнему выпуску ПК-версии Super Mario 64. А теперь благодаря достижениям различные сцены PlayStation, теперь у нас есть порты, воспроизводимые на PS Vita, PS TV , PSP, PS2, PS3 и PS4 . Вы можете спросить себя: "

https://www.psx-place.com/attachments/sm64ps-png.27959/

Зачем мне нужен порт игры, в которую я уже могу играть через эмулятор? "Что ж, для начала, поскольку это порт, там гораздо больше возможностей для обновлений и модификаций. Например, уже был выпуск Super Luigi 64 для Vita, который заменяет Марио на модель Луиджи, созданную разработчиком, а также изменения текст в различных сценах, так что теперь вы можете наслаждаться всей игрой, как другой брат. И это только начало ... кто знает, что еще мы увидим в будущем.

Что касается других портов, которые появятся в ближайшее время, нам придется подождите и посмотрите, что нас ждет. Теперь есть порт, который можно воспроизводить на каждой консоли PlayStation, за исключением PS1. Просто неизвестно, где эта игра появится в следующий раз. Мы уже видели, как игра появляется на MS-DOS, Andriod, Dreamcast и даже на Xbox.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Do НЕ размещать ссылки на любой предварительно скомпилированный GAMES, или вам будут запрещен с этим сайта.
Вы НЕ просите ссылки на любые предварительно скомпилированных GAMES, или вам будет запрещено с этого сайта.
Мы делимся этой новостью, потому что это невероятная история, но мы не терпим пиратства на нашем сайте.
Вы были предупреждены ...

  • Порт Super Mario 64
    • Этот репозиторий содержит полную декомпиляцию Super Mario 64 (J), (U) и (E) с небольшими исключениями в аудиоподсистеме.
    • Именование и документация исходного кода и структур данных в процессе.
    • Усилия по декомпиляции Shindou ROM неуклонно продвигаются к соответствующей сборке.
    • Помимо Nintendo 64, он также может изначально ориентироваться на Linux и Windows.
    Это репо не включает все ресурсы, необходимые для компиляции игры. Для извлечения активов требуется предварительная копия игры.



    Сборка исполняемых файлов PS2 с




    помощью Docker
    • Убедитесь, что в вашей системе установлены Git и Docker.
    • Проверьте репо, подмодули и т. Д .:
    git clone https://github.com/fgsfdsfgs/sm64-port.git -b ps2 --recursive cd sm64-port
    • Скопируйте в свой baserom.XX.z64: cp /path/to/baserom.us.z64.
    • Сборка образа Docker: сборка докера. -t sm64_ps2
    • Скомпилируйте с использованием образа Docker: docker run --rm -ti -v $ (pwd): / sm64 sm64_ps2 make --jobs 4

    Вручную под Linux (WSL не тестировался, MSYS2, вероятно, не будет работать)
    • Убедитесь, что в вашей системе установлены Git, GCC, GNU Make и Python 3:
    # например, в Ubuntu sudo apt install git build-essential python3
    • Убедитесь, что в вашей системе установлены PS2SDK и GSKit, определены переменные среды PS2SDK и GSKIT, а PS2SDK находится в вашем PATH. Вы можете следовать инструкциям по установке в репозитории ps2dev или получить последние стабильные двоичные файлы и использовать их:
    wget https://github.com/ps2dev/ps2dev/rel...-latest.tar.gz tar xvzf ps2dev-ubuntu-latest.tar.gz export PATH = "$ (pwd) / ps2dev / ee / bin: $ (pwd) / ps2dev / iop / bin: $ (pwd) / sm64-port / tools: $ {PATH} "export PS2SDK = $ (pwd) / ps2dev / ps2sdk export GSKIT = $ (pwd ) / ps2dev / gsKit
    • Проверьте репо, подмодули и т. Д .:
    git clone https://github.com/fgsfdsfgs/sm64-port.git -b ps2 --recursive cd sm64-port
    • Скопируйте в свой baserom.XX.z64: cp /path/to/baserom.us.z64.
    • Компиляция: make -j4
    В обоих случаях результирующий ELF будет в build / <region> _ps2 /.



    (Необязательно) Разделите и упакуйте полученный ELF:

    ee-strip --strip-all build / us_ps2 / sm64.us.f3dex2e.elf ps2-packer build / us_ps2 / sm64.us.f3dex2e.elf build / us_ps2 / sm64.packed. elf
    Помните, что распаковка упакованных файлов ELF перед запуском займет некоторое время.



    Сборка собственных исполняемых файлов




    Linux
    • Предварительные требования для установки (Ubuntu): sudo apt install -y git build-essential pkg-config libusb-1.0-0-dev libsdl2-dev.
    • Клонируйте репо: git clone https://github.com/sm64-port/sm64-port.git , который создаст каталог sm64-port, а затем введите его cd sm64-port.
    • Поместите ПЗУ Super Mario 64 с именем baserom. <VERSION> .z64 в корневой каталог репозитория для извлечения ресурсов, где VERSION может быть us, jp или eu.
    • Запустите make, чтобы построить. Укажите версию с помощью make VERSION = <VERSION>. Добавьте -j4, чтобы повысить скорость сборки (зависит от оборудования, в зависимости от количества доступных ядер ЦП).
    • Исполняемый двоичный файл будет расположен по адресу build / <VERSION> _pc / sm64. <VERSION> .f3dex2e.

    Windows
    • Установите и обновите MSYS2, следуя всем инструкциям, перечисленным на https://www.msys2.org/ .
    • Из меню «Пуск» запустите MSYS2 MinGW и установите необходимые пакеты в зависимости от вашего компьютера ( НЕ запускайте «MSYS2 MSYS»):
    • 64-разрядная версия: запустите «MSYS2 MinGW 64-bit» и установите: pacman -S git make python3 mingw-w64-x86_64-gcc
    • 32-разрядный (также будет работать на 64-разрядных машинах): запустите «MSYS2 MinGW 32-разрядный» и установите: pacman -S git make python3 mingw-w64-i686-gcc
    • Вы НЕ по ошибке установить пакет под названием просто НКА.
    • Терминал MSYS2 имеет текущий рабочий каталог, который изначально является C: \ msys64 \ home \ <имя пользователя> (домашний каталог). В приглашении вы увидите текущий рабочий каталог желтым цветом. ~ - это псевдоним домашнего каталога. Вы можете изменить текущий рабочий каталог на Мои документы, введя cd / c / Users / <имя пользователя> / Documents.
    • Клонируйте репо: git clone https://github.com/sm64-port/sm64-port.git , который создаст каталог sm64-port, а затем введите его cd sm64-port.
    • Поместите ПЗУ Super Mario 64 с именем baserom. <VERSION> .z64 в корневой каталог репозитория для извлечения ресурсов, где VERSION может быть us, jp или eu.
    • Запустите make, чтобы построить. Укажите версию с помощью make VERSION = <VERSION>. Добавьте -j4, чтобы повысить скорость сборки (зависит от оборудования, в зависимости от количества доступных ядер ЦП).
    • Исполняемый двоичный файл будет расположен по адресу build / <VERSION> _pc / sm64. <VERSION> .f3dex2e.exe внутри репозитория.
    Исправление проблем
    • Если вы получили make: gcc: command not found или make: gcc: Нет такого файла или каталога, хотя пакеты были успешно установлены, вы, вероятно, запустили неправильный MSYS2. Прочтите инструкцию еще раз. Подсказка терминала должна содержать фиолетовый текст «MINGW32» или «MINGW64», а НЕ «MSYS».
    • Если вам не удалось открыть baserom.us.z64! вам не удалось разместить baserom в репозитории. Вы можете написать ls для вывода списка файлов в текущем рабочем каталоге. Если вы находитесь в каталоге sm64-port, убедитесь, что вы видите его здесь.
    • Если вы получили команду make: *** Цели не указаны и make-файл не найден. Стоп., Вы находитесь в неправильном каталоге. Убедитесь, что желтый текст в терминале заканчивается sm64-port. Используйте cd <dir> для входа в правильный каталог. Если вы напишете ls, вы должны увидеть все файлы проекта, включая Makefile, если все правильно.
    • Если вы получите какую-либо ошибку, убедитесь, что пакеты MSYS2 обновлены, выполнив pacman -Syu и pacman -Su. Если окно MSYS2 закрывается сразу после его открытия, перезагрузите компьютер.
    • Когда вы выполняете gcc -v, убедитесь, что вы видите Target: i686-w64-mingw32 или Target: x86_64-w64-mingw32. Если вы видите Target: x86_64-pc-msys, вы либо открыли неправильную запись в меню «Пуск» MSYS, либо установили неправильный пакет gcc.

    Отладка

    Код можно отлаживать с помощью gdb. В Linux установите пакет gdb и выполните gdb <executable>. В MSYS2 установите, выполнив pacman -S winpty gdb и запустив winpty gdb <executable>. Программа winpty следит за правильной работой клавиатуры в терминале. Также рассмотрите возможность изменения флага компиляции -mwindows на -mconsole, чтобы иметь возможность видеть stdout / stderr, а также иметь возможность нажимать Ctrl + C для прерывания программы. Убедитесь, что в Makefile вы скомпилировали исходники с использованием -g, а не -O2, чтобы включить символы отладки. См. Любое онлайн-руководство по использованию gdb.



    ROM здание

    можно построить N64 ромыа также с репозиторием. См.Инструкции на https://github.com/n64decomp/sm64 .



    Структура проекта

    Код:
    sm64 ├── акторы: поведение объектов, географическая компоновка и списки отображения ├── asm: рукописный ассемблерный код, заголовок rom │ └── non_matchings: asm для несоответствующих разделов ├── assets: анимация и демонстрационные данные │ ├─ ─ anims: данные анимации │ └── demos: демонстрационные данные ├── bin: файлы C для упорядочивания списков отображения и текстур ├── build: выходной каталог ├── data: сценарии поведения, разное. данные ├── doxygen: инфраструктура документации ├── улучшения: примеры изменений исходного кода ├── включают: файлы заголовков ├── уровни: сценарии уровней, географическое расположение и списки отображения ├── lib: код библиотеки SDK ├── rsp: аудио и ассемблерный код Fast3D RSP ├── звук: последовательности, образцы звука и звуковые банки ├── src: исходный код C для игры │ ├── audio: аудиокод │ ├── буферы: стеки, кучи и буферы задач │ ├── engine: движки и утилиты обработки скриптов │ ├── game:


    Предрасполагающие

    запросы Напряжения приветствуется. В случае серьезных изменений сначала откройте вопрос, чтобы обсудить, что вы хотите изменить.
    Запустите clang-format в своем коде, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам кодирования проекта.
    Официальный Discord: https://discord.gg/7bcNTPK


ИСТОЧНИК:

Vita / PS TV - bythos14 @ GitHub
PSP - z2442 @ GitHub
PS2 - fgsfdsfgs @ GitHub
PS3 - fgsfdsfgs @ GitHub
PS4 - OsirizX @ GitHub


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ:
SM64-порт @ GitHub
n64decomp @ GitHub


DruchaPucha 19.10.2020 23:46

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
Для PS2 в прошлом году релизили Daedalus 64, но там почти ничего не запускалось, видимо пили из его исходников. Судя по ролику, PS2 бы потянула эмулятор n64, но всё упирается в оптимизацию.

fiuke 20.10.2020 08:41

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
ну дык есть запас геройственности? скомпилить мареву для зы2? из-за того что они сцут выкладывать готовый образ хер ваще знает работает ли этот гемор ваще.да и внатури...марева ни есть предел мечтаний.

DruchaPucha 20.10.2020 11:46

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
Может кто-нибудь и соберёт, если конечно у Нинтенды не начнётся бомбёжка с просьбой удалить.

fiuke 20.10.2020 12:02

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
запустил,погулял,забросил мин чер 20 и хз как сохранятьсяhttps://img11.lostpic.net/2020/10/20...465ec06503.gif




запретный плод::Acute::
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

DruchaPucha 20.10.2020 19:18

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
Может его только с USB можно запускать, а какие там файлы от игры и от эмуля? Можно проверить русскую версию.

fiuke 20.10.2020 20:13

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
тока через OPL.там зашифровано ппц от компиляции.в папку DVD и попёр.кста не тормозит!
ах да-до сохранки не дошёл или не нашёл как...

DruchaPucha 20.10.2020 20:44

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
Наверное зашифровано, в PS3 сборке тоже какая-то байда, там вообще вроде как распакованный rom.

fiuke 20.10.2020 21:14

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
при компиляции можно присунуть только.рус ператко не компилируется я ещё на первом релизе колупал.фиг.
нашол где сохраняться? я звезду добывал-добывал и устал.возможно на пс2 ваще не судьба-только на эмуле...

DruchaPucha 21.10.2020 14:14

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
Я пока не проверял.

fiuke 21.10.2020 15:37

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
хоть оно и SLUS на вид.но по ходу сэйвы не положены априори в ходе компиляции.на эмуле какнить квиксэвами мож и прокатит.на пс2 не фурычит.за пс3-пс4 не вкурсах.там вроде один кекс пишет что всё на пс4 красивенько,но про сэйвы ни слова.
чисто казуальный прожецт на интерес.обычным эмулем думаю играть будет лучше.

DruchaPucha 21.10.2020 19:24

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
Проверил, на КП создаётся сохранение. Играл давно, но вроде как в игре можно сохранятся только в определённых местах.

fiuke 21.10.2020 20:14

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
Цитата:

Сообщение от DruchaPucha (Сообщение 269166)
Проверил, на КП создаётся сохранение

аА! ну тогда шикардос.можно и проитись,там ваще менюхи разнятся на паузе смотря когда итп нажмёшь

DruchaPucha 21.10.2020 21:20

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
Да, запускается на 4+, может эмулятор N64 всё же допилят.

fiuke 22.10.2020 18:35

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
марев064 сохраняется и грузиться норм.надо только звезду цепануть.
вот ещё ничё игрулька https://www.retroguru.com/hermes/ токанеобосритесь https://img11.lostpic.net/2020/10/22...f0fa7f9529.png

DruchaPucha 22.10.2020 20:59

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
А русскую версию Марево скомпилировать можно?

fiuke 23.10.2020 08:35

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
я пробовал,но хз чо у меня был за образ-крч не вышло.та же байда и с русской cave story она зависает.тут перевод вшит не как в пс2 итд и консоли сильно чувствительны к этому.но попытаться можно...
не вкурсах как у вас эта ссылка покатит https://www.psx-place.com/resources/...ation-2-ps2.7/ хлам от пс2-ковыряйтесь


самый простой способ взять звезду и проверить сохранение
-это забить жопой на R1 или R2 колышек к которому Большой чёрный,зубастый шар прикован(в самом начале::dirol::) https://img11.lostpic.net/2020/10/23...0b793e4.th.gif

MFS 12.11.2020 22:00

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
Цитата:

Сообщение от fiuke (Сообщение 269039)
да и как-то пофегу на этот древний марио мало кого из нас по нему ностальгия мучит...

Нда уж. По мне лучше бы Mace The Dark Age для ПС2 сделали, вот это была бы пушка::diablo::

fiuke 12.11.2020 22:07

Ответ: OPL menu APPS_emulators v3.0
 
Цитата:

Сообщение от MFS (Сообщение 270466)
лучше бы Mace The Dark Age

ну уж сравнил..марива всёж играбельнее будет чем
Нажмите

и так у нентендов пукан трещит они щас на СВИЩЩ ремакнули мариву и удаляют все ссылкиAlien1


Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024