![]() |
Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
Собственно как шапка и говорит, почему наши пираты почти всегда брали американскую версию для перевода вместо европейской?
Хоть у нас раньше и был секам (который родственник NTSC) но ведь ещё в 90х все перешли на PAL а пираты всё равно переводили американок..:dntknw: И ещё вопрос, где можно посмотреть полный список лицензионных переводов PSX & PS2? |
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
Не соглашусь, японок тоже достаточно
|
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
Цитата:
может в России у всех был rgb кабель? сомневаюсь.. и ещё, заметьте, я говорил "почти всегда". это не тоже самое что всегда. =) кстати, на счёт японoк, вот навскидку: (даже больше европеек чем японок) http://i.imgur.com/1MTHv5r.png http://i.imgur.com/6ruKnBo.png |
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
rashan, говорят,
на PAL версиях было 50 гц и 50 fps, а на NTSC - 60 гц и 60 fps, может быть поэтому NTSC лучше? |
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
А, может, потому, что американки раньше выходили в свет. Пираты иногда так спешили, что даже бета версии умудрялись типа перевести и в спешке выплюнуть на рынок.
|
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
Цитата:
|
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
да я думаю всё было банальней, это сейчас зашёл в инет - скачал что хош, в то время такого небыло, ну интернет конечно был, но врятли тогда можно было где-то скачать так просто образы дисков только вышедшей консоли. всё ограничивалось каналом доставки дисков к пиратам, везли их скопом из под полы откуда-нить из америки или китае, вот и шло всё ntsc.
|
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
Последовательность выхода большинства игр с 1995 по 1999 была следующая - Япония, Америка, Европа. С 1999 года Япония, Европа, Америка. Почти все релизы выходили позже в Европе, но в то же время для Европы издано немало игр японских производителей (с 1999 года примерно) которые не изданы в Америке. Соответственно пираты переводи что первое под руку подвернётся, а подворачивались как правило игры из Японии или Америки. Игры не возили пачками, пираты имели оборудование для полиграфии и штамповки дисков, технология мне неизвестна, но на пиратском рынке саморезов почти не было (в отличии от 3ДО), полиграфия от Players была часто очень качественная, за исключение накатки на диск. Почти вся полиграфия с маркировкой Players это NTSC версии игр (англоязычные). Полиграфия японских игр (пираток) была менее качественная. Технологическая база у пиратов была очень мощная - нет такой платформы, как ПС1 для которой работало такое огромное количество переводчиков, талантливых программистов и студий. О качестве перевода можно спорить, но это сути дела это не меняет. Качество перевода скорее всего связано со сроками сдачи в тираж, они были мизерными.
Что касается ТВ сигнала, то ТВ с комбинированным сигналом (авто настройка NTSC, SECAM, Мисикам и т.д) были доступны на рынке и во времена расцвета ПС1. |
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
Цитата:
Я думаю, им абсолютно похрен было, что выходило раньше НТСЦ или ПАЛ, что первое заполучали, то и выпускали. |
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
Цитата:
Для ПС2 можно посмотреть на сайте softclub.ru |
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
Цитата:
Но ведь есть переводы и от других издателей, в том числе и от сони которых нет на сайте софтклаб.Я думал тут на форуме кто-то уже составил список.. =) |
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
Как правило Софтклаб, были и другие, но они в меньшинстве. Списка нет, но думаю если в Интернете порыться, то навеняка кто-то составил.
|
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
...
|
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
Цитата:
|
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
Цитата:
|
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
PAL = 50 Hz. NTSC = 60 Hz.
Насколько мне известно, фпс на пс1 был в районе 20-30. |
Ответ: Почему пираты брали NTSC версии за исходники?
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:15. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024