PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   SONY PlayStation - TechSupport (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Просьба о помощи со сборкой образа PS1 (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=24242)

cetygamer 16.02.2013 23:53

Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
На днях решил немного подредактировать файл шрифтов из Resident Evil 2. Вытащил сам файл из Common/DATA/TEX.TIM, перевел в .BMP с помощью tim2bmp.exe из официального девкита. Отредактировал как мне надо, сохраняя исходную глубину цвета в 4 бита. Перевел обратно в .TIM. Выполнил замену из образа с помощью CdMage. И образ перестал запускаться на эмуляторе (зависает на предупреждении о насилии в игре), ни в какую. До всех процедур хорошо работал. Если пытаться пересобирать образ UltraISO, то он вообще кроме черного экрана больше ничего не покажет, даже если просто открыть образ и сохранить под другим именем, абсолютно внутренне ничего не меняя. Помогите мне, а то я уже начинаю думать, что мой компьютер подвергся мистическим проклятиям, раз меня так мучает. :(

MFS 17.02.2013 00:18

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
ПОчекай заголовки, скорее всего при конвертации повредились заголовки тимов и начались глюки.

DruchaPucha 17.02.2013 00:38

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Resident Evil 2/3 нельзя пересобрать. CDMage нормально заменяет файлы, скорее всего TEX.TIM неправельно переделан, нужно в фотошопе редактировать, у меня никаких проблем не было. UltraISO - вообще не предназначена для ПС1 образов.

cetygamer 17.02.2013 00:46

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
TEX.TIM переделал в .BMP при помощи официального tim2bmp.exe. В фотошопе открыл, пару симфолов залил пиксельно фоновым цветом, сохранил в том же формате, в той же цветовой гамме, в той же кодировке 4 бита. Перевел обратно в TIM с помощью bmp2tim.exe (все из psx sdk). Открываю CdMage образ, нахожу исходный файл в нем, выбираю Import file, кликаю на новый tim. Выскакивает сообщение, что размер исходника не совпадает с размером нового файла, и предложение добавить нулей в файл, чтобы скомпенсировать разность. Я пробовал оба варианта: и заливал, как есть, и доверялся CdMage. Эффект один и тот же. Что пошло не так?

DruchaPucha 17.02.2013 00:51

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Нет, нужно просто открыть в фотошопе TEX.TIM, отредактировать и сохранить назад в TIM, потом можно вставить назад через CDMage.

cetygamer 17.02.2013 00:57

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Попробую. Как быть, если меня CdMage опять начнет на счет измененного размера спрашивать?

DruchaPucha 17.02.2013 01:12

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Не должен, я же сам проверял, всё нормально вставилось.

MFS 17.02.2013 02:46

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Цитата:

Сообщение от cetygamer (Сообщение 160020)
Попробую. Как быть, если меня CdMage опять начнет на счет измененного размера спрашивать?

Вытащи тим через TimView от Lab313, конверть в бпм и обратно через TimUtility, СВЕРЯЙ ЗАГОЛОВКИ (я все-таки думаю подвох именно здесь), затем когда сделаешь заголовки одинаковыми, вставляй обратно через TimView. Попробуй так, если метод Дрючи не сработает.

brill 17.02.2013 06:35

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
cetygamer, скорее всего заголовки. Если можешь, то проверь через ТайлМолестер. Палитра начинается с 20 байта. Таким образом ты не нарушишь структуры тим файла и сразу поймешь в чем дело.

cetygamer 17.02.2013 10:23

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Тут вообще все плохо. Сам файл вытаскивать не надо: он изначально в формате .TIM на диске. Если этот файл с помощью TimUtility перевести в .BMP, а потом сразу же обратно в .TIM, нисколько его не изменяя и даже не трогая, и попробовать такой .TIM затолкать в образ, то CdMage скажет, что размер файлов не совпадает, и что бы я не сделал образ дальше экрана предупреждения протолкать не удасться.

brill 17.02.2013 10:29

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
cetygamer, стучи в аську.

DruchaPucha 17.02.2013 11:15

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Вот например сделал шрифты от Акеллы.
http://zalil.ru/34268428

cetygamer 17.02.2013 23:58

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Спасибо всем за оперативно предоставленную помощь, в частности, brill и DruchaPucha. ^^

MAN-biker 03.09.2020 23:42

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Цитата:

Сообщение от DruchaPucha (Сообщение 160018)
Нет, нужно просто открыть в фотошопе TEX.TIM, отредактировать и сохранить назад в TIM...

Это каким "боком-раком" у вас Фотошоп понимает TIM-ы на импорт, а тем более, на экспорт?! ::wacko::
Явно же нужен какой-то СТОРОННИЙ ПЛАГИН под Фотошоп для этого.

Bambuch0 04.09.2020 00:11

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
MAN-biker, Первая же строка в яндексе выдает то, что нам нужно
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

SlavaVlasov 04.09.2020 18:04

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Цитата:

Сообщение от Bambuch0 (Сообщение 267788)
то, что нам нужно

У меня в CS6 не работает почему-то. Я хоть его правильно установил?
https://c.radikal.ru/c23/2009/fb/a8439c326efa.png

brill 04.09.2020 18:08

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
SlavaVlasov, ты плагин в корень папки скинул, а надо типа чтобы такой путь был
"c:\Program Files (x86)\Adobe\Photoshop 7.0\Plug-Ins\TIMPLUG\"
и уже в тимплаге лежали распакованные файлы плагина. Ну и работа на х64 версии под вопросом.

SlavaVlasov 04.09.2020 18:40

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Цитата:

Сообщение от brill (Сообщение 267806)
Ну и работа на х64 версии под вопросом.

Возможно...

MFS 04.09.2020 21:02

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Дык а зачем через фотошоп, он же заголовки может портить, tim2view отлично всё делает.

SlavaVlasov 04.09.2020 22:30

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Цитата:

Сообщение от MFS (Сообщение 267825)
Дык а зачем через фотошоп, он же заголовки может портить, tim2view отлично всё делает.

А что, tim2view не трогает заголовки? Координаты, например? Хм... надо проверить...

---
Пока проверил на одной картинке - вроде нормально работает с параметром Full Transparence


Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024