PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Emulators & FAQ for SONY PlayStation 2 (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Pcsx2 1.1.0 [R5710] [Bios+Plugins] (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=23844)

Mifa 21.11.2012 16:08

Pcsx2 1.1.0 [R5710] [Bios+Plugins]
 




Год выпуска: 2012.
Жанр: Эмулятор.
Разработчик: PCSX2 team.
Офф. сайт: http://pcsx2.net
Платформа: PC.
Язык интерфейса: RUS.



Описание: Эмулятор PS2 для персонального компьютера.


Минимальные системные требования: Core2 Duo 3.0 ghz, Windows XP, 1гб озу, видеокарта 4650. Этого хватит для того, чтобы играть в большую часть игр в низком разрешении, с глюками, хаками и подтормаживаниями, было бы желание. Про Software рендер ( более совместимый ) можно забыть.

Рекомендуемые системные требования: Core i5 2500k@4Ghz, Windows Vista\Seven, 2гб озу, Видеокарта GTX 570\Radeon HD 6970. Почти всё будет летать, в высоком разрешении со сглаживанием и без хаков.

Изменения Windows(English):

Core:
  • Video timing adjustments
  • microVU fixes for Metal Gear Solid 2 and others
  • General speedups
  • microVU speedup
  • New GIF unit that mimics the real one better
  • microVU elementary function bug fixed (affecting Valkyrie Profile 2, Radiata Stories and Star Ocean 3)
  • Implemented Multi-Threaded VU! A new speed hack with almost 100% compatibility with games, using a third core to run the VU1 unit separately
  • CDVD fixes (Time Crisis boots now)
  • Added support for progressive scan timings
  • Path 3 arbitration and timing refinements
  • Added Finnish, Malaysian, Korean, French, Indonesian, Italian, Japanese and Polish translations
SPU2-X:
  • Configurable output volume
  • Fixes to reverb
  • Various sound looping fixes
  • Improved time stretcher
  • Reverse phase audio quality improved
GSdx:
  • Fixed RGB mode movie recording
  • Texture cache change that fixes some black screening games
  • Implemented NVidia FXAA 3.10, page up key activates it
  • Better multithreading
  • Arc the Lad bad fog fix
  • Fixed shadows in software renderer
  • Implementation of GSdx "Shadeboost" project (saturation, brightness, contrast settings)
  • User configurable hacks in the GUI
  • Fixed flickering in many FMVs
  • Implementation of GSdx "Cutie" project (various extra CRC hacks)
Lilypad:
  • Pad state getting stuck with savestates bug fixed
USBqemu:
  • Revamped it a bit


Изменения Linux(English):

OnePad changes:
  • New dialog configuration panel
  • Improved support of various pad (sixaxis)/mouse/wiimote
  • Added support for more controllers
  • Added support for pressure-sensitive buttons
GSdx:
  • GSdx ported for Linux! Based on OpenGL 3.3 with some 4.x hardware independent extensions. Requires OpenGL 4.2 drivers and is still in experimental stages. Don't expect the hardware renderer to run properly, but the Software renderer should be fine.
  • Added support for configuration and keyboard shortcuts from PCSX2
ZZogl:
  • Added support for configuration and keyboard shortcuts from PCSX2
  • Added a GLSL backend to replace CG. Like GSdx, it requires OpenGL 4.2 drivers. Only available with PCSX2 self-compilation.
PCSX2 GUI:
  • Added thread timing information to see the CPU usage in the status bar
  • Fix multiple frame/box letters sizing.


Изменения версии 1.1.0(English):


Revision 5457: Game Database: Removed Midnight Club 2/3 skip video hacks since they're reported
fixed (after r5393). A few other, rarer games still have video skip hacks
though.


i18n: Apply pg patch to better detect the system language

i18n: long awaited update
* New nb_NO (only main, iconized was bad)
* update tr_TR/it_IT/ko_KR/pl_PL/pt_BR/sv_SE
* refresh pot/po

1.0:
* merge commit 5381 (that fixed some GSdx ogl crash)
* update debian package with the good branch name

GSdx, linux: remove some letf-overs

i18n: update 2 strings not aligned on current gui

SuperVU: fixed null pointer dereference in constructing an exception object.

onepad: reduce dialogs of another 25 pixels for small screen.

VIF: EXPERIMENTAL, NOT SANITY CHECKED: Delayed VU execution until the next
flush, mpg, microprogram call or (as a fallback) end of dma packet to deal with
cases like MSCAL, UNPACK, MSCAL (expects the first program to receive the unpack
data).
Fixes Snowblind's games (BG Dark Alliance etc.), Mortal Kombat Shaolin Monks.
May break things, needs extensive testing.

[VS2012] For some reason when I made the conversion I totally forgot to copy
these, and I didn't notice that until yesterday.

SPU2-X: Use zero coefficients when the sample data references a higher entry in
the coefficients table than we know about and print a warning to the console if
logging is enabled. Fixes audio glitches in "Crash" series games. Also fixed
the voice stop log, it was printing when voices looped.

SPU2-X: cleaned up the re-enabled debugging messages from r5400.

SPU2-X: Add the alignment check to console logging.

SPU2-X: TDA is a fake internal register (which should probably be nuked), so
reading from the FIFO (or whatever 1AC is) certainly shouldn't use it. Also
fixed up related code a little. We don't know of any games which actually use
this though. Actually I don't know if we know that reading this register does
anything, this could all be the product of an overactive imagination.

SPU2-X: Don't force align transfer addresses, fixes The Bouncer. I honestly
don't know on what basis they were force aligned in the first place. The
Bouncer very strangely has correctly aligned sample data in IOP memory which it
uploads using an unaligned DMA with SPU2 set to an unaligned address, resulting
in the data being correctly aligned in the end. Weird. It also writes the
address twice in the order high word, low, low, high, the first pair being
aligned and the second pair not. Really weird.

SPU2-X: Fix a minor logging bug.

Bleh: some really unproductive hacking on DOA2 implementing the noted "better"
way to patch the previously patched function and a poorly understood hack to get
past the black screen (but the US game just breaks later if you do this). All
of this is commented out, it's just for the benefit of my future self when he
comes back to trying to fix this game.

Current status: the pad rpc hangs in the second iteration of the main game loop
for an unknown reason.

onepad: reduce a bit (75 pixels) the heigh of the dialog for NNNNx768 displays

Optimistically removed all the SkipMPEGHack gamefixes from the database

Found and hopefully fixed a really long standing DMAC bug.
This gets videos working in Katamari Damaci, Baldurs Gate, Tales of Destiny 2,
Suikoden Tactics and others.
May fix other games as well, these are just the popular ones :p






DownLoad Link:
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1117/...878b7c2ade.png
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Hammer80-x 21.11.2012 16:57

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
О, новая версия - затестим.

Dreizehn 21.11.2012 17:48

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Хм, а раньше такие же минимальные требования были? Просто я не в курсе какие раньше были. У меня просто проц слабее, чем там в минималке указан, видео немного мощнее. ОЗУ правда 4 гига, но ХР 32 бита

В любом случае скачаю потестить ФФ10 и 12, Оками (интересует в первую очередь, только снова скачать надо) и может ещё что найду.

Mifa 21.11.2012 18:11

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Dreizehn, Вот что нашел для ранних версий (Просто я тоже не в курсе какие раньше были...)

Цитата:

Системные требования:


Минимальные требования:
Pentium 4 HT 3Gghz
1 Gig RAM
Geforce 6600GT 128mb DX9 Windows XP (Поддержка Pixel Shader 2 и выше) (Игры будут идти со скоростью 5-40фпс в зависимости от игры)

Рекомендованные требования:
Core2Duo e 6600 3Ghz
2 Gig RAM
Geforce 8800GTS 320mb DX10 Windows Vista ( 20-60фпс )

aNDROID999 21.11.2012 18:28

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Я на AMD Athlon 64 X2 4400+ 2.2ГГц играю. ФФ и всякие TRPG спокойно фулспид идут, а вот Tekken'ы например и некоторые другие навороченные игрушки подтормаживают(

Dreizehn 21.11.2012 18:44

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Хм, интересно, как на этой версии будет Оками идти. Помнится у меня была непонятная фигня с ней. Кол-во артефактов на экране зависило от сглаживания. Нету сглаживания - почти ничего не видно, максимальное (х16) - нету артефактов, но кадров 5-15, т.е. неиграельно. На 4 или 8 играбельно как по кадрам так и по изображению.

Mifa 21.11.2012 19:27

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Цитата:

Сообщение от Dreizehn (Сообщение 155409)
Хм, интересно, как на этой версии будет Оками идти. Помнится у меня была непонятная фигня с ней. Кол-во артефактов на экране зависило от сглаживания. Нету сглаживания - почти ничего не видно, максимальное (х16) - нету артефактов, но кадров 5-15, т.е. неиграельно. На 4 или 8 играбельно как по кадрам так и по изображению.



Поробуешь, отпишись =)

Dreizehn 21.11.2012 19:34

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Цитата:

Сообщение от Mifa (Сообщение 155416)
Поробуешь, отпишись

Я не помню, чтобы на болванку записывал, а здесь ссылка сдохла (я отсюда качал). Так что неизвестно когда попробую =(

iron 21.11.2012 20:36

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Протестировал Okami [SLES-544.39], английская версия, без перевода. Идёт отлично, 60+ фпс (в NTSC режиме), без лимита 80/90 фпс, спидхаки не задействовал, кроме MTVU. Видеокарту порой загружает по самое не балуйся (без лимита), выставил в видеоплагине 2х native. Артефактов почти нет, а те что есть, практически не бросаются в глаза (по крайней мере так в самом начале игры).
Немного скринов:

Как видно со скриншотов, при хардварном режиме плагина, мы лишаемся доброй части спецэффектов, в данном случае постобработки (эффект акварели), что немного печально :(.

dark_phoenix 21.11.2012 20:47

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Цитата:

Сообщение от Dreizehn (Сообщение 155400)
ФФ10 и 12

На счёт 10-й не знаю, но 12-я на примерно рекомендуемых сис. требования работает на 60 фпс стабильно(но тестил самое начало до конца первого учебного боя), и не помню включал или нет спидхаки... прямо сейчас протестить не могу :(

Dreizehn 21.11.2012 21:19

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Цитата:

Сообщение от dark_phoenix (Сообщение 155421)
На счёт 10-й не знаю,

Я в 10 пару часов наиграл на 0,9,4 . Тормозов не помню, включал только опцию, которая артефакты убирала с экрана и всё.
PS сейчас попробую Оками потестить

Шикарно, эмуль вылетает с ошибкой при попытке запустить игру -_-

Mifa 21.11.2012 22:18

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Цитата:

Сообщение от Dreizehn (Сообщение 155423)
Шикарно, эмуль вылетает с ошибкой при попытке запустить игру -_-

А у тебя стоит Visual C++ 2010 SP1 (x86) runtime package ??? Так на всякий случай, просто на оффе пишут, что без нее никак...

Dreizehn 21.11.2012 22:27

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Цитата:

Сообщение от Mifa (Сообщение 155433)
А у тебя стоит Visual C++ 2010 SP1 (x86) runtime package ??? Так на всякий случай, просто на оффе пишут, что без нее никак...

Без понятия. Я что-то такое ставил как мин год назад для другого эмуля, но не знаю та версия или не та.
Завтра (а может ещё позже) наверно буду разбираться.

Dreizehn 02.12.2012 12:31

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Mifa,поставил, всё равно с ошибкой вылетает.

Dreizehn 02.12.2012 12:42

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Так-с, боле-мене разобрался. Виноват в первую очередь видеоплагин. Там он не признал видеокарту (в настройках дефолт стоял, а надо было конкретно выбрать там видеокарту). Ни один СДВД плагинов не захотели с виртуального привода запускать, только образом. Взял от старого эмуля для игры с виртуального привода.
Я понял, почему с Оками проблемы были на 0.9.6, плагин стоял ZeroGS. А GSdx-ssse3 я не проверил. С ним 52 кадра и без артефактов. Но на Pcsx2 1.1.0 [R5457] с комплектным GSdx32-SSSE3-r5442 60 кадров. На 0.9.6 с другим плагином (ZeroGS, я тогда мало с настройками заморачивался, сложноваты они на эмуле 2ой соньки, а этот точно в фф10 нормально работает с галочкой на фиксе. Сейчас проверил GSdx-ssse3 на 0.9.6, он не фуллспид) артефактов не было при сглажке 8 и 16, но кадров было очень мало. Могу скрины показать. Проверял в самом начале после выбора "новая игра" в течение первых минут.

PS не склеилось =(

Вопрос по плагинам и прочему. Там их по 2 варианта. Простой и с r5403. Какой выбирать? Так же какой exe-шник выбирать? Так же как лучше запускать? Конкретно через образ или как диск (указав букву виртуального диска и смонтировать образ)? БИОС какой лучше выбирать? Europe, USA или Japan и какой версии?
Хоткеи где можно глянуть для эмуля?

PPS Почему папка с картами памяти стала синим шрифтом выделена?
PPPS Разбираться и разбираться в настройках -_-

dark_phoenix 02.12.2012 14:55

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Цитата:

Сообщение от Dreizehn (Сообщение 155893)
PPS Почему папка с картами памяти стала синим шрифтом выделена?

Это стандартное сжатие винди. свойства>дополнительно>сжимать содержимое для экономии места на жестком диске. (для XP. для семёрки как такое сделать не знаю - я ей не пользуюсь)

Цитата:

Сообщение от Dreizehn (Сообщение 155893)
На 0.9.6 с другим плагином (ZeroGS, я тогда мало с настройками заморачивался, сложноваты они на эмуле 2ой соньки, а этот точно в фф10 нормально работает с галочкой на фиксе. Сейчас проверил GSdx-ssse3 на 0.9.6, он не фуллспид) артефактов не было при сглажке 8 и 16, но кадров было очень мало. Могу скрины показать. Проверял в самом начале после выбора "новая игра" в течение первых минут.

Тестил 1.1.0 на FF12 прирост FPS в сравнении с версией 0.9.4 огромен... точнее в самом начале 60 FPS стабильно, без спидхаков... однако многие другие игры получили маленький прирост в производительности, 3D игры естественно... но FF10 должна в теории так же летать.

Mifa 02.12.2012 16:57

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Цитата:

Сообщение от Dreizehn (Сообщение 155893)
Вопрос по плагинам и прочему. Там их по 2 варианта. Простой и с r5403. Какой выбирать? Так же какой exe-шник выбирать? Так же как лучше запускать? Конкретно через образ или как диск (указав букву виртуального диска и смонтировать образ)? БИОС какой лучше выбирать? Europe, USA или Japan и какой версии?Хоткеи где можно глянуть для эмуля?

Я запускаю всегда pcsx2.exe

По поводу плагинов, только методом проверки на конкретной системе, все в зависимости от видеокарты, процессора и т.д и т.п. Только так ты сможешь нормально настроить эмуль...


Я всегда, как на эмуле для первой ЗЫЧ так и для второй ЗЫЧ, играю исключительно с виртуального привода, так как таким способом, игры идут лучше(лично у меня)


По поводу биоса, я сам лично не понял, какой лучше или наоборот, также методом тыка, под определенную игру(вообще где то читал, что ставить нужно биос, такой же как региональный код игры)


По поводу хоткеев
Цитата:

Основные Горячие Клавиши PCSX2 и Видеоплагина gsDX
  • F1 — быстрое сохранения в текущий слот.
  • F2 — переключение между слотами быстрых сохранения 0-9.
  • F3 — загрузка быстрого сохранения из текущего слота.
  • F4 — включение / отключение ограничителя FPS.
  • Shift+F4 — включение / отключение режима пропуска кадров.
  • F5 — переключение режимов интерлейсинга.
  • F6 — в gsDX: переключение режима соотношения сторон, в ZeroGS: переключение режимов антиалиасинга.
  • F7 — включение шейдеров ( в билде 5100 включаются шейдеры, симулирующие экран телевизора ).
  • F8 — сделать скриншот ( сохраняется в папку snaps ).
  • F9 — переключение режимов software / hardware визуализации видеоплагина.
  • F12 — начать / остановить видеозапись.
  • Tab — включение режима Turbo ( ускорение игры, работает только если хватает производительности ).
  • Shift+Tab — включение режима Slow Motion ( замедление игры, величина замедления или ускорения в режиме Turbo определяется в меню Базовые настройки GS ).
  • PageUp — включение / отключение полноэкранного сглаживания.
  • Alt+Enter — включение / отключение полноэкранного режима.
  • Insert ( только в режиме Software визуализации ) — включение / отключение mipmap-текстурирования.
  • Delete ( только в режиме Software визуализации ) — включение / отключение сглаживания AA1.
Дополнительные Горячие Клавиши Видеоплагина ZeroGS
  • Shift+F5 — включение / отключение билинейной фильтрации.
  • F6 и Shift+F6 — переключение режимов полноэкранного сглаживания.
  • F7 — включение режима Wireframe ( отображение сетки на моделях ).
  • Shift+F7 — включение счётчика FPS.
  • Shift+F9 — переключение в режим Widescreen ( для широкоформатных мониторов и телевизоров ).


Hammer80-x 02.12.2012 17:32

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Тестил - затестил, не знаю как у других но у мя на софтваре идет СХ орижинс и -фулспид. На этой версии и думаю проходить, чем черт не шутит.
Конфиг: IP 2.8Ggz\550Ti\4Gb.

Gigan 07.12.2013 03:44

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Не качает по ссылке - после нажатия на скачку и ввода капчи выдает "несуществующая страница".

Mifa 07.12.2013 07:10

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5457] [Bios+Plugins]
 
Цитата:

Сообщение от Gigan (Сообщение 173499)
Не качает по ссылке - после нажатия на скачку и ввода капчи выдает "несуществующая страница".

Теперь все нормально =) Также обновил ревизию :ng_RollEyes:

volgame 29.11.2014 21:49

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5710] [Bios+Plugins]
 
Попробовал три игры гонки, работает отлично, без тормозов и искажения звука. Подскажите пожалуйста какую игру попробовать, наиболее ресурсоёмкую для эмуляции. Для интереса так сказать.

volgame 29.11.2014 22:12

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5710] [Bios+Plugins]
 
И подскажите пожалуйста как настроить вибрацию.

Психиатр 29.11.2014 23:30

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5710] [Bios+Plugins]
 
в настройках плагинов выбираете пад, далее пад 1 и там справа внизу будет окошко с моделькой вашего геймпада.. еще ниже две кнопки, биг мотор и смол мотор, кликаете и настраиваете на свое усмотрение, там все интуитивно понятно.. и да, если не установлен драйвер на геймпад, то он может не определиться в программе и не будет возможности настроить вибрацию..
ресурсоемких игр я не знаю), у меня они делятся на те, что запускаются или нет, те, что запускаются, на нормально или с багами..)

volgame 30.11.2014 00:20

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5710] [Bios+Plugins]
 
У меня Катана джойстик, безпроводной, это Дуал Шок 2, подключен через переходник. Кнопки мотора не активны, видимо нужны дрова.

Santolege 30.11.2014 08:39

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5710] [Bios+Plugins]
 
Новый билд эмулятора - "PCSX2 1.3.0-20141108213917 - compiled on Nov 9 2014".

http://s7.hostingkartinok.com/upload...663e2fbc2f.jpg
http://s7.hostingkartinok.com/upload...8c9a560746.jpg

Цитата:

PCSX2 Git Changelog:

* gsdx-ogl: micro optimize PSConstantBuffer cache
Might help to save a cache line on the CPU :)
* gsdx-ogl: BindBufferBase also bind to the generic binding point
* gsdx-ogl: only call PixelStorei when parameters are updated
It won't improve performance but it would reduce a bit the noise in gl retracer tool
* gsdx-ogl: reduce pbo complexity
Copy the full line into the pbo. Dma will only take GL_UNPACK_ROW_LENGTH
- increase memcpy size by 2 in the pbo
+ single memcpy will be faster and can use sse
Enable buffer_storage extension:
* GL_CLIENT_STORAGE_BIT was required (it is the duty of TexSubImage to copy data into the GPU mem)
* Enable the extension by default
* gsdx-ogl: reduce complexity of clear texture
Null is equivalent to a clear to 0.
Note: Code is not yet used because both stencil and depth are cleared.
Future note: stencil can potentially be replaced by load_store_image
* gsdx: Add some comment on GSTextureCache + schematics
Note: docs/TextureCache.odg was created with libreoffice. Not perfect but give a nice overview
* Merge pull request #333 from PCSX2/linux-avx
Support of AVX build for linux
* gsdx: enable AVX with GCC
* Use overloaded function instead of specialized template
=> see http://stackoverflow.com/questions/3...amespace-scope
* replace _mm256_slli_si128 by _mm256_slli_si256
I hope they're equivalent. I didn't find any info on _mm256_slli_si128,
however srl use _mm256_srli_si256
* cmake: By default optimize for current arch
Note: it requires GCC 4.7. Otherwise use -DDISABLE_ADVANCE_SIMD=OFF to restore
previous behavior. It will impact Ubuntu precise (12.04)
* Merge pull request #340 from PCSX2/delete-memcpy-leftovers
common: remove old memcpy implementation
* common: remove old memcpy implementation
PCSX2 used standard memcpy now (thanks to xsacha)
* Merge pull request #328 from tlbjr/master
GLDEBUGPROC type cast and postBuild.cmd for GSdx on VS2013
* Removed svn rev inc file
* Small VS2013 fixes
* Merge pull request #339 from Asmodean-/master
[Post-Processing] Update GSdx effect suite to latest version.
* Some small fixes, that I noticed.
* [Post-Processing] Update GSdx FX effect suite to latest version.


Ссылка

Vinlan 30.11.2014 12:55

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5710] [Bios+Plugins]
 
Цитата:

Сообщение от volgame (Сообщение 185219)
Подскажите пожалуйста какую игру попробовать, наиболее ресурсоёмкую для эмуляции. Для интереса так сказать.

Пробовал недавно в Final Fantasy XII поиграть (PCSX2 1.2.1 r5875, настройки по-умолчанию).
В видеовставках и кое-где по игре FPS заметно проседает. Играть некомфортно.
Но это я на WinXP делал. На Win7 кстати эмуль в разы шустрее (сравнивал для эксперимента).

volgame 30.11.2014 13:06

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5710] [Bios+Plugins]
 
У меня 8-ка и кстати я в восторге от неё несмотря на то что её многие ругают. Отличная ОСь. Попробую 12-ю Финалку, спасибо.

Vinlan 01.05.2015 11:26

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5710] [Bios+Plugins]
 
Thorrex, ссылки тебе KrazyIvan правильные дал. На последних ревизиях эмулятора небо должно быть нормальным.
Цитата:

Сообщение от KrazyIvan (Сообщение 189464)


Патриот 01.05.2015 13:46

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5710] [Bios+Plugins]
 
Vinlan, должно быть нормально небо белое-голубое. это в первый раз было около 2.5 года назад. а потом перестал показывать. и с разу уже стало черное-белое. все уровень про Black PS2. я плохо понимаю про эмулятор PS2. и еще даже с разу зависает. когда запускаю эмулятор PS2. мне нужна видео учебник. как правильно установить настройки. только так смогу запустить эмулятор PS2. я не смогу без видео учебник настроить эмулятор PS2! у кого нибудь есть видео учебник! скинь пожалуйста. новую версию эмулятор PS2 русскую версию! буду благодарен вам!

Vinlan 01.05.2015 20:31

Ответ: Pcsx2 1.1.0 [R5710] [Bios+Plugins]
 
Цитата:

Сообщение от Thorrex (Сообщение 189491)
мне нужна видео учебник. как правильно установить настройки. только так смогу запустить эмулятор PS2. я не смогу без видео учебник настроить эмулятор PS2! у кого нибудь есть видео учебник! скинь пожалуйста.



Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024