PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Опросы (игры SONY PlayStation) (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=389)
-   -   посоветуйте пожалуйста (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=23076)

Kurtav 22.07.2012 16:57

посоветуйте пожалуйста
 
Ищу игры похожие на breath of fire 3,4 ,final fantasy,chrono cross
Главный пункт :
1. прошел маленький кусочек игры и пошла заскриптованная сцена где персонажи начинают разговарить между собой,что-то обсуждать,какие-то действия совершать потом прошел еще чуть-чуть и снова новый диалог между главными героями игры
Второстепенный пункт :
2. путешествие по миру(желательно, но не обязательно)
3. прокачка, шмот

PANTHER 22.07.2012 18:54

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Koudelka, vagrant story

omkc 22.07.2012 19:04

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Vagrant Story отличается от типичных для игровых консолей японских ролевых игр, поскольку в ней отсутствует привычная для японских ролевых игр «партия» героев (игрок управляет лишь одним Эшли), отсутствуют взаимодействие с неигровыми персонажами и магазины — на замену им введена сложная система создания и модификации оружия, многочисленные головоломки и стратегические элементы. Игра получила высокие оценки критики и признание среди игроков.

Kurtav 22.07.2012 19:33

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
vagrant story
какой перевод на русский язык самый лучший?
я нашел на форуме там несколько русских версий

omkc 22.07.2012 19:51

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Цитата:

Сообщение от Kurtav (Сообщение 148926)
vagrant story
какой перевод на русский язык самый лучший?
я нашел на форуме там несколько русских версий

Наверно этот - http://psxplanet.ru/forum/showthread...=vagrant+story

barmatuha 23.07.2012 00:22

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
с такими пунктами только в симсов играть.
а вообще посоветую lunar 1/2, chrono trigger, star ocean 2
только учти, chrono trigger выходил на SNES, таким его и портировали.

Saderifet 23.07.2012 01:59

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Блин, да тьмы и тьмы и тьмы.
Xenogears, Wild ARMs (сериал), Legend of Legaia, Legend of Dragoon, Celgris Fantasm (хотя, думаю, проекты на японском, которые на западе так и не вышли, тебя не особо интересуют?), Suikoden (сериал), Beyond the Beyond, Tales of... (сериал), Dragon Quest (сериал, включая порты), Guardian's Crusade, Slayers... Это то, что сразу на ум пришло с первой Сони. На второй еще больше. Мне продолжить?

Жанр называется: классическая консольная RPG, и в ходу с восьмибитных времен.

Yagami Light 23.07.2012 03:38

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Эхъ, мой любимый жанр, все эти рпг и многое другое пройдены не по одному разу, а мой любимый Лунар, когда то был диск изъезжен до дыр, почему сейчас так мало классических рпг выходит, фсе наровят что то изменить добавить, а делают в 80% только полный бред... (аля последнии финалки)
Хорошо что запас их еще не иссяк на пс1-2 ))

Kurtav 27.07.2012 00:33

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
"фсе наровят что то изменить добавить, а делают в 80% только полный бред... (аля последнии финалки)"

Да да да да согласен с одной стороны но с другой стороны не согласен - "изменить и добавить" обязательно надо, особенно если это продложение серии какой-то одной вселенной(финалка например) но это очень сложно ибо фанатам может не понравится
например resident evil
Синдзи Миками все переделал и resident evil 4 получилось бомбой! правда он сделал упор на экшен и поэтому хоррор механики стало меньше но все равно зато свяжо и оригинально и что-то новое

а с финалкой да..грустно
я был слегка в шоке от 12 финалки
видеоролик на высоте ,потом огромный начальный город
мне понравилось что в ней есть квест охота - огромное кол-во дополнительных уникальных монстров
Но...ээээм..СЮЖЕТ..он как-бы просто обычный...ничем не запоминающийся, ну потому-что ушла ключевая фигура из square enix - Хиронобу Сакагути именно он создавал так называемую "Магию" - сюжет который бежит со скоростью света и не отпускает тебя не на секунду, прилипаешь к экрану и усе тут ничего не поделать.."сакагучивский гипноз" и некоторые моменты которые невозможно забыть - 8 финалка : сад взлетел,сцена с роботом - пауком,битва садов,президент-зомби в поезде,в 9 финалке : сцена в лесу с пауками,деревня черных магов,ну и конечно злодей который понимает что он искусственный и со злости уничтожает все вокруг
щас я попробую вспомнить что-нибудь из 12,13 финалки...ах да..ведь нечего же вспоминать..кроме видеороликов красивых
и вместо случайных битв в 12 финалке стокилометровый забег по пескам
и Нобуо Уэмацу(композитор) после 12 финалки ушел
хотя в 13 финалке мне очень боевая система понравилсь
круто они усовершенствовали старую концепцию

Kurtav 27.07.2012 00:37

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Saderifet "Мне продолжить?"
да да да да =)
люблю жанр jrpg
и хочу в первую очередь во все jrpg от square enix поиграть
да и не только от square enix

Kurtav 27.07.2012 00:43

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
vagrant story
посмотрел что за произведение такое
либо я тупой либ это тру хардкор рпг
я добрался до дракошки огромного и я ему отнимал ударом - 1..2..или 3 хп..а когда я зашел на сайт ffforever и узнал что у этого поганца 4 сотни хп с чем-то ..да ну его к черту

Saderifet 27.07.2012 02:50

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Продолжаю (^__^)
На второй Соне из классических ролевушек выходили:
продолжения сериала Wild ARMs (3-5 части и ACF (ВСЕ русские версии и вообще, все, что продается нелицензионного у нас в стране, ВИСНЕТ примерно на 65% игры))
продолжение сериала Tales Of... из локализованных очень рекомендую ... Of Abyss. Сюжет там клепали товарищи, создавшие "Ксиногирс", а это о чем то да говорит.
Сериал Atelier (свободно (относительно) перемещаться по карте можно только в первой Atelier Iris) и Mana Khemia 1+2
Ar Tonelico две части. Карта мира "по точкам".
Shin Megami Tensei 3 Nocturne (уж прокачки тут точно выше крыши, как и в прочих SMT, Digital Devil Saga, например)
Dragon Quest 8 (хотя лично мне игра очень не понравилась)
Ephermal Fantasia (АЦТОЙ!)
Suikoden 3, 4, 5 (5-я - лучшая, на мой взгляд, часть сериала, после второй)
Legaia 2, MS Saga, Magna Karta... (не играл)
На второй Соньке народился крайне интересный сериальчик Shadow Hearts (считается продолжением koudelka с Сони первой). Первая самая атмосферная. Во второй самый проработанный сюжет и мир (два дивидюка, блин!). Третья... самая пародийная.
MegaMan x Command Mission скорее для фанов сериала. Но мне понравилась (кроме сюжета ^^).
Могу посоветовать также и Xenosaga 1-3, хотя там из тобою перечисленного есть только прокачка да экипировка.
FF 10 рекомендовать не стану, хотя бы из моей личной к этой игре всесокрушающей неприязни (не, ну честно, возненавидел, как увидел).
FF 12, кстати, в списке "любимой семерки" игр со второй Сони. Да, здесь нет персонажей, сюжета и классической механики, но зато есть отменный ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, а это, думаю, уже не так уж и мало.

Есть еще несколько игрушек с активной боевой системой: Valkyrie Profile Silmeria, Radiata Stories, Star Ocean 3, Rogue Galaxy, Dark Chronicle... уж не знаю почему, но последние две вызывают у меня рвотные порывы.

Великие и ужасные "Грандии"... Первая, на мой взгляд - лучшая (причем вышла на первой Соне и "Сатурне"). Вторая и третья очень унылые и какие то "деревянные". А у третьей, в добавок не было тестеров на второй диск (в результате плохой дизайн подземелий, ужасный баланс в битвах и шутовской фин-босс, орущий: "Любовь, сдохни! Жизнь, сдохни!" ("жизнь, сдохни" - звучит, блин^^). Про Extreme в приличном обществе вообще говорить не принято.

Далее про вершину айсберга. Все вышеперечисленное, это игры, локализованные на западе. Помимо этого есть просто КУЧИ (и КУЧИ) хороших ролевок, которые так никто и не удосужился перевести на гайдзинское наречие. Оттуда я могу мало чего посоветовать, поскольку сам мало чего видел и во что играл.

Кроме этого на Соньках выходило приличное количество экшнов с ролевыми элементами.

Если же говорить про игры на других платформах, советую обратить внимание на DS. Любители (и профессионалы) классики найдут здесь не одну конфетку. Но есть одно "но", как и на Сонях, 80% имеющегося, исключительно на джапаньском.

Удачив поисках!


Upd. А, и да, согласен. На консолях действующего поколения из того, что выходило под бирочкой JRPG, и того, о чем знаю я, действительно ничего хорошего, кроме, разве что Lost Odyssey и (опять же) Atelier (уже четыре штуки вышло!), нету.

omkc 27.07.2012 07:22

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Цитата:

Сообщение от Kurtav (Сообщение 149150)
vagrant story
посмотрел что за произведение такое
либо я тупой либ это тру хардкор рпг
я добрался до дракошки огромного и я ему отнимал ударом - 1..2..или 3 хп..а когда я зашел на сайт ffforever и узнал что у этого поганца 4 сотни хп с чем-то ..да ну его к черту

Если найти у дракона уязвимое место то,бой с ним не займёт и трёх минут=)

ОгненныйЛис 27.07.2012 12:26

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Цитата:

Сообщение от omkc (Сообщение 149155)
Если найти у дракона уязвимое место то,бой с ним не займёт и трёх минут=)

Ещё можно найти и экипировать на оружие камень, увеличивающий урон драконам. Этот камень явно должен был попасться на локациях по пути к дракону.

Kurtav 27.07.2012 12:48

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
кляусь клянусь что тупо не бегу вперед а люблю каждый уголок локации проверять на сундуки
так что если камень на дракона и находился в сундуке я бы его нашел
я просто еще недалеко то прошел
после дракона этого я попаду в проклятый город Леа Монде
нашел камень по людям и нежити
это треклятая здоровая строхолюдина меня огнем поджигает и я складываюсь
я понял что надо находиться с ним рядом чтобы он огнем не пыхтел
я к нему подошел впрятык так он еще начал кусается,я то его по голове глажу 1,2,3 хп мог бы и не кусатся все равно ему не больно
попробовал обойти его и он меня хвостом хрясь - game over
ладно round 2 или 3 а может 4
ну 4 раза точно он меня положил
попробую еще раз

Kurtav 27.07.2012 13:49

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
"ВСЕ русские версии и вообще, все, что продается нелицензионного у нас в стране, ВИСНЕТ примерно на 65% игры"
да да да..вспоминаю как же я бесился когда в Xenosaga 3 тупо замирает игра когда подходишь поиграть в какую мини-игру...а это цель главного сюжета т.е. дальше пройти невозможно
создавшие "Ксиногирс" ? не знаю такой ,это xenogears ? или ты про другую? а про какую?)
"FF 10 рекомендовать не стану, хотя бы из моей личной к этой игре всесокрушающей неприязни (не, ну честно, возненавидел, как увидел)."
и чем ты ее возненавидел?) все вроде на месте
Хиранобу Сакагути(создатель final fantasy) учавствовал ,так что с сюжетом все отлично
музыка прекрасна - Нобоу Уэмацо
дизайн персонажей не понравился?
единственное что мне например не понравилось так это прокачка - сферы
в начале все норм но потом там заходишь на сферы других персонажей и уникальность навыков героя пропадет и все становятся похожи друг на друга
а вот про Grandia вообще не слышал) посмотрю с удовольствием)
"На консолях действующего поколения из того, что выходило под бирочкой JRPG, и того, о чем знаю я, действительно ничего хорошего, кроме, разве что Lost Odyssey"
ну потому-что проблемы были у сони 3 насколько я помню низкие продажи в начале из-за дороговизны и мало хороших игр
потом их хакеры часто взламывали (playstation network) они наверно в минусе по прибыли хотя об этом не говорят
да и вообще если раньше на разработку хороший игры тратили 1 год то сейчас 2-3 например ГТА 4, финалка 13 не спешила выходить
final fantasy 13 versus мне очень нравилась но там не понятно забросили они ее или продолжают делать и сколько вообще человек учавствует в разработке
а то как бы последний раз новое видео показывали вроде 2 года назад
и после 13 финалки вместо того чтобы заняться versus,они кричат про финалку 13-2
а вот сейчас буду рыдать горькими слезами
Lost Odyssey после этой замечательной игры мы могли бы увидеть еще много отличных jrpg но к сожалению так не случилось
лост одисей великолепна благодаря Хиранобу Сакагути
micrasoft(xbox360) купила Хиранобу Сакагути чтобы он им клепал крутые jrpg но после лост одисей он заявил что хочет сильно переделать застоявшийся жанр(в особенности боевую систему,лост одисей своими битвами была очень похожа на финалки 8 ,9 ,10 ) и micrasoft не захотела рисковать и послала его куда подальше...и в итоге его последняя jrpg ...для Nintendo Wii
великий человек создавал игры для главного поколения а сейчас он скатился на казуальную приставку - это жесть

volgame 27.07.2012 13:53

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Вообще-то на ПС1 виснущих игр несравненно меньше чем на ПС2. Это первое. Второе - игры виснут не только потому что это русская версия, а ещё и потому что дисх поганный, консоль поганная (старая) и много ещё почему. Я уж не говорю о том что если виснет на эмуле, то то вообще не в счёт. Причин много и далеко не всегда это потому что игра переведена.

Kurtav 27.07.2012 14:05

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
и правда на ps2 больше зависало игр чем на ps1
я вообще если честно не помню зависаний на ps1
только от царапин некоторые видеоролики финалок висли
а вот ps2 некоторые игры вообще не запускались - черный экран
это наверно плохой знак для приставки
да и плюс я еще дурак запихнул cd-rW в ps2 а эти болванки нельзя они вроде там лазер портят
а на эмуле все бегает и прыгает и не зависает ну у меня комп мощный
а из -за чего фоны на эмуле ps1(задники финалок например) растягиваются и становятся некрасивыми и это можно как-то поправить?

Saderifet 30.07.2012 04:48

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
1) WA ACF висла не из за того, что Сонька старая, диск паршивый, или пираты перевели криво. Просто изначально игра была на двуслойнике и граждане, создававшие образ решили особо не потеть, и просто снизили разрешение роликов и качество звука в них. А правда в том, что Сонька при залезании героев в летательный аппарат, начинает считывать данные второго слоя (как и при проигрыше некоторых роликов), а в д.сл. считывать НЕЧЕГО. Дааа... у некоторых и "глаз" на Соне летел.
Это потом умельцы придумали образ пропатчивать, а вначале и маты были и плач и "какая боль, какая боль - лицензия-пиратка - 5:0".
2) Да, это Xenogears, очень хорошая игра с недостатками в боевой системе (и кошмарным началом второго диска, который кто то метко назвал "позор разрабов")
3) Чем не понравилась ФФ10??? Хее, ну начнем. Хотя должен заметить, что это все - чистый субьектив, и кто либо вполне может не найти в нижеперечисленном ничего зазорного:
Я, пока ждал десятый "Финик", искренне полагал, что увижу то обещанное великолепие, и "Лучшую ФФ в истории ПС", лучшую РПГ на второй ПС, которую мне общали... Я был жестоко обманут."
Марк Ишвани - мой буржуйский друг по переписке.
К сожалению, письмо Марка попало мне на мыло уже после того, как я откопал себе эту игру, но ощущения были почти аналогичными:
- меня убила анимация. Не для того я покупал себе Соню 2 и выискивал инглиш версию ФФ10, чтобы убедиться, что персы двигаются хуже, чем в Vagrant Story.
- разочаровало вооружение. Как бы круто не выглядел новый кладенец Тидуса и его броня, если в меню на нем не стоит +N% чего нибудь, сильнее "дэфаултного" шорта он бить не будет.
- кстати, Тидус. Тидус меня бесит всем, начиная с поведения, и заканчивая озвучкой.
- кстати об озвучке, кроме Аурона, Лулу и Сеймора все прочие представлены крякающими, подвывающими, заговорчески шепчащими фриками. Когда я ради прикола записал диалог из игры на диктофон и потом прилюдно его воспроизвел, все долго долго угарали, а потом спросили "Это с какого новогоднего утренника?" (быль).
- некоторые битвы просто умиляют своей прямолинейностью. Пример: битва с "кальмаром" на затопленных обломках воздушного корабля
, за которой я наблюдал в магазине. Продавец "мочился". Посетитель наблюдал. Удар, удар, удар, Potion, удар, удар, удар, Potion... Посетитель "Гранаты уже кинул?" Продавец "Тихо! Еще не время!" Это че блин был за нафиг??? Искуственно усложненная игра?
- частота рэндом энкантеров и вместе с тем их монотонность просто поражают! Право, так часто меня на бой не вызывали даже в ФФ4.
- монотонность боев заключается в том, что 80% их разрешаются следующим образом: перетасовал партию, каждый нанес по одному "собственному" удару и все.
- прокачка осуществляется МЕДЛЕННО. И это при том, что самые упертые маньяки умудрялись прокачать КОМАНДУ еще раз (подчистив ноды и поставив вместо str+1, например, str+5). Право же в прочих ФФ игрока можно было занять куда более оригинальными способами, чем тупой беготней по Omega Dungeon или избиения Cactuar King'а...
- локации в большинстве своем представляют собой одну длинную кишку с сундучками в нычках. Храмы немного веселят, да вот мало их (причем меня удивило, что игроки в основном на эти самые храмы бочку и катят, говорят, слишком сложно (!!!)).
- хотя планета, по заверению персонажей, огромна, при подсчете оказывается диаметром километров 50 (да еще и представляет собой "клубок кишок" ^^).
- вот за что меня будут бить и ругать, так это за следующее: сюжет - бред сивой кобылы. Какой то хрен видит сон, как он снится целой планете? Причем вызвала его из небытия само коллективное-бессознательное планеты??? И причем вызвало оно его по той причине, что когда то там ХЗ сколько лет назад ей приснился супер пупер "Мессия", который потом стал злым и начал терроризировать планету! А теперь народ живет и, в общем то, не тужит (живет хорошо, в общем, но бедно). Раз в сто лет кучка прется мочить инкарнацию "Мессии", чтобы один из кучки стал следующим его "Мессии" клоном и проххрапел еще лет сто. А тут самый навороченный из коллективных (Аурон), пробуждает не такого навороченного (Тидуса), чтобы он проснулся от его сна во сне во сне, и надавал всему миру пощечин, дабы перестал пускать пузыри!
НАЛЕЙТЕ МНЕ РОМУ, НО Я ПОНЯЛ ЭТО ИМЕННО ТАК!!!
- сравнивая с ФФ7 вообще хохма выходит. Вон в ФФ7 был понятный, логичный, и главное РЕАЛИСТИЧНЫЙ мир. Он пережил катострофу и покрыт руинами (местные даже F-14 откопали ^^). Люди злы, но выживают, как могут. Немного даже киберпанка тут есть. И вот ФФ10!.. Мдааа.... Не, ну он тоже покрыт руинами, но состоит из трех городов, нескольких деревень и... кучи палаток, в роли городов! Балаганный такой мирок, полный аляповатых красок и флажков, подвывающих религиозных фанатиков, и заговорщически бормочущих старичков.
- позорный финальный босс, дохнущий от единственного лимита Вакки или Аурона.
- доводящие до белого каления своим исполнением мини игры (какая СУ*А! Нет, ну вот какая СУ*А, додумалась, что отпрыгнуть N раз от молнии, это весело? Или бегать по лесу, уворачиваясь от бабочек? Хотя, единственное сверх оружие, которое я не получил, это Тидусовское. Ну не смог я одолеть этих... чокоб).
- большинство сверхсильных опциональных боссов (гораздо сильнее финального) обитают в балаганчике заезжего гастролера.
- за что меня снова будут бить: самый бредовый сиквел JRPG, с которым я сталкивался (это я про X-2).
При том, что я, в общем то недолюбливая ФФ13, могу в ней виделить всего три минуса: слишком крутых персонажей, слишком напыщенный, и одновременно пустой сюжет, и слишком прямолинейные подземелья.
И еще раз: ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ - СУБЬЕКТИВ! Возражения типа: "Нееет, Вася Пупкин, тута ты не прааав..." не принимаются, игнорируются и вообще, в лучшем случае, вызывают скептическую ухмылку.

Lost Odyssey мне понравилась не потому, что там Хиронобу Сакагути лапу приложил, а потому, что это просто отличная JRPG старой закалки, но не без нововведений. Кстати, если уж на то пошло, персонажи там внешне похожи на корейских пивняков ^^.

А вообще мир JRPG очень многогранен и интересен сам по себе. И плевать, что его золотая эпоха закончилась на Второй Соньке (пока что именно так все и выглядит). Смотри, выбирай, благо есть из чего. Что нибудь обязательно приглянется. В крайнем случае gamefaqs.com - лучший выбор для подборки. Рецензии там играм ставят объективно и почти непредвзято (в отличии от модных игровых журналов... не буду тыкать пальцем).

Saderifet 30.07.2012 05:13

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Ай ай ай, забыл ответить. Ну ладно, отвечу теперь.
Kurtav, не так страшен черт. Если есть возможность, попробуй переписать поцарапанный диск на ХОРОШУЮ болванку, причем переписывать нужно на как можно низкой скорости. Желательно, не быстрее чем 4х.
В случае с ФФ10 обычно виснет момент, где Тидус выходит из руин Зананкарда, и камера отъезжает, чтобы показать воздушный корабль.
Если аккуратно переписать диск на болванку, и потом подождать чуток, и следующая сцена через какое то время подгрузится и, что логично, начнется... Можно, также, и что нибудь из Бетховена на геймпаде сыграть.
Любая болванка изнашивает "глаз" Соньки быстрее, чем это делает лицушная диска. Но болванки изнашивают его меньше, чем пиратские кругляши, покрытые "серебрянкой" (^__^).
CD-R не портят "глаз" сильнее, чем DVD-R/DVD+R. Это гонево. Если привод при проигрыше сидишек шумит, то это значит, что он просто перешел на более низкие обороты. Что значит, что он изнашивается гораздо медленнее, чем при проигрыше дивидюка. Тут опять же все зависит от качества болванки и скорости записи.

Привод начинает дохнуть со временем. от этого никуда не деться. Если снять с приставки переднюю панель и посмотреть на каретку (которая с лазером), то на обратной стороне в районе шлейфа можно увидеть кучу мааахоньких таких серебристых пимпочек. Это предохранители. Пока ты играешть на приставке, ты можешь время от времени слышать резкий треск (щелчок), доносящийся со стороны вращающегося диска. Это означает, что сгорел один из предохранителей. Чем больше их сгорело, тем консоль хуже считывает диски. Если их сгорело более 90%, то привод начнет неправильно воспринимать команды от процессора и, к примеру, станет вращать диск туда обратно. В этом случае придется сделать самое грустное в жизни геймера...
НЕТ, БЛИН, НЕ ВЫКИНУТЬ ПРИСТАВКУ В МУСОРКУ! Просто отнести ее мастеру, который за вполне внятную сумму (от 1200 до 2000 рублей) приведет дрожайший кусок пластика и микросхем в порядок.

Yagami Light 30.07.2012 09:13

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Я вот буквально неделю назад начал пользоваться эмулятором для Nintendo DS, прошел уже FF3 , FF4 и % 50 FFT A2 Grimoire of the Rift.
Все бы хорошо в ней (DS), но то что игры весят по 100мб, разнообразие геймплея практически нет, мало локаций и сюжеты давольно просты..., хотя грех жаловаться.
пройду все финалки на DS откопаю для себе еще чего нить )))
P.S.
На счет FF10 мне игра понравилась она как то легко играется и не сильно давит на мозг, сюжет конечно запутан но Япошки любят такое делать, я вообще богатварю FF8 для меня она самая лушая потом уже идет 7 9 10 части, 12 для меня любителя ММО показалась прикольной )) 10-2 ,13 лютобешенноненавижу, а 13-2 оказалась вроде нечего, ну и еще одна моя любовь у скваер это parasite eve первая ))

Saderifet 31.07.2012 08:01

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Так что ви таки хётели? Все ФФ на ДиЭсе - это порты игр с SNES и (о ужас! ^^) восьмибитки, и продолжение FF Tactics Advance. В первых двух сделали графику трехмерной, музыку арранжировали, а остальное все осталось на общем убогом уровне. С FFTA я так и не понял, чего с ней все носились одно время. Игра страдала однообразием и ЕЩЕ БОЛЕЕ СКВЕРНЫМ БАЛАНСОМ, чем в FFT с первой Сони.
Моку порекомендовать парочку хороших JRPG на DS:
1) Классика: Chrono Trigger (ремейк, канешна, но годный), Suikoden Tierkreiz, Infinite Space, Atelier Lina (да на японском! Но переведенная на инглиш Atelier Annie хуже (раза в два)), Nostalgia, Radiant Historia, Shin Megaten Strange Journey, Summon Night X Tears Grown (Japan only), Tales of Hearts (Japan only), Golden Sun Dark Dawn
3) Тактические: Devil Survivor 1 & 2, Spectral Force Genesis, Disgaea DS (:P), Shining Force Feather (Japan only)
4) Экшны: Avalon Code, Phantasy Star Zero, Solatorobo, Summon Night Twin Age, ну и о трех "Костыльванях" не забываем

Ну вот такой минимум. The World Ends With You рекомендовать не стану, т.к. я эту игру вначале не понял, потом мне стало от нее скучно, а в итоге она меня выбесила.

Yagami Light 31.07.2012 13:56

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Спс за списочек посмотрю, а Chrono Trigger я прошел и на оригинале и на пс1, так что проходить ее на дс смысла не вижу )

Kurtav 31.07.2012 17:54

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Saderifet "меня убила анимация. Не для того я покупал себе Соню 2 и выискивал инглиш версию ФФ10, чтобы убедиться, что персы двигаются хуже, чем в Vagrant Story."
"Нееет, Вася Пупкин, тута ты не прааав..." =)
ну не знаю ,ну например детализация всего: текстур лица,одежды и всего остального вроде была на высшем уровне для того времени а сколько всяких эффектов ярких при вызове эонов(стражей) и их атаке,анимация во время сражений вроде крута
а вот анимация на движке игры не во время сражений а когда они разговаривают и т.д или у меня были глюги ,но мне показалось что у анимации нервный тик,дергаются песонажи,например лицо показывают крупным планом и кажется что оно не стоит на месте неподвижно а дергается или они этим хотели показать что лицо живое...но меня этот эффект дико бесил но все же когда показывали очердной видеоролик я забивал на эту анимацию
"локации в большинстве своем представляют собой одну длинную кишку с сундучками в нычках"
ну если уж так рассуждать то тогда каждая локация в любой final fantasy прямая труба с незначительными разветвлениями
только беготня по карте мира создает некую иллюзию открытого мира но когда мы заходим в какую-то локацию там прямая труба
исключение ff XII но там уж слишком огромное пространство и скучно по нему бегать лучше уж "длинные кишки с сундучками в нычках"
а идея с храмами меня тоже зацепила,заставляем подумать извилинами
насчет сюжета:я тож согласен
в сюжете без 100 грамм не разобраться,мне кажется слишком много фантастической бредятины придумали
зачем так сильно вдумываться анализировать и рассуждать и искать нелогичность в сюжете этож фантастика какая к черту логика?зачем мучать мозги надо получать удовольствие от игры
я с улыбкой на лице просто читал каждый диалог и если я что-то не понимал,смысл какого-то диалога..а ну фиг с ним..зато после этого красочный град спецэффектов и наикрутейший видеоролик
я понял так сюжет : зло обязательно победит добро но сначало как обычно зло накостыляет добру снесет парочку деревень но потом добро отряхнется и нанесет ответный удар злу и победит
а под конец призывательница остается жива но тут Тидус говорит я призрак мне пора улетать она ему - i love you, мы все плачем над хорошей неожиданной концовкой - the end
"И вот ФФ10!.. Мдааа.... Не, ну он тоже покрыт руинами, но состоит из трех городов, нескольких деревень и... кучи палаток, в роли городов!"
ну я немножко встану на их сторону
в прошлых финалках с этим было легче нарисовали художники красивую картинку и все ,и персонажики бегали по этим картинкам
а с финалкой 10 вместо задников картинок - текстуры
за два года они наверно просто не успели бы создать приличные текстуры города(как например в финалке 12)
а с final fantasy X-2 тоже согласен
полный бред,мне вообще кажется самая плохая финалка из всех
певички какие-то,и в какой-то момент они так пафосно представлялись типо я Юна а я Рикку ееееее поглядите на меня какая я крутая
на этом моменте я не выдержал и нажал кнопку выключить
нет элементарной атмосферы - серьезности происходящего на экране
Yagami Light "я вообще богатварю FF8 для меня она самая лушая "
аналогично) мне вот по "вау" эффекту по впечатлениям больше 8 часть понравилось =) сцена с пауком и битва садов(где там на мотоциклах взлетали,где там по видеоролику идешь от одного конца в другой,кто-то кого то мечом,кто-то в кого то стреляет ,а третьего сбрасывают с мотоцикла) очень круто
только весь кайф мне прокачка испортила,я сильно задротил поднимал уровень и в итоге у меня уже на первом диске была вытянута почти вся магия из мобов=) не правильно все сделал
и я 2,3 диск просто пробегал не качаясь

udot787 25.09.2012 11:01

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
skies of arcadia
Evolution: The World of Sacred Device
Evolution 2: Far Off Promise
the last remnant

udot787 25.09.2012 11:27

Ответ: посоветуйте пожалуйста
 
Цитата:

Сообщение от Kurtav (Сообщение 149419)
Saderifet "меня убила анимация. Не для того я покупал себе Соню 2 и выискивал инглиш версию ФФ10, чтобы убедиться, что персы двигаются хуже, чем в Vagrant Story."
"Нееет, Вася Пупкин, тута ты не прааав..." =)
ну не знаю ,ну например детализация всего: текстур лица,одежды и всего остального вроде была на высшем уровне для того времени а сколько всяких эффектов ярких при вызове эонов(стражей) и их атаке,анимация во время сражений вроде крута
а вот анимация на движке игры не во время сражений а когда они разговаривают и т.д или у меня были глюги ,но мне показалось что у анимации нервный тик,дергаются песонажи,например лицо показывают крупным планом и кажется что оно не стоит на месте неподвижно а дергается или они этим хотели показать что лицо живое...но меня этот эффект дико бесил но все же когда показывали очердной видеоролик я забивал на эту анимацию
"локации в большинстве своем представляют собой одну длинную кишку с сундучками в нычках"
ну если уж так рассуждать то тогда каждая локация в любой final fantasy прямая труба с незначительными разветвлениями
только беготня по карте мира создает некую иллюзию открытого мира но когда мы заходим в какую-то локацию там прямая труба
исключение ff XII но там уж слишком огромное пространство и скучно по нему бегать лучше уж "длинные кишки с сундучками в нычках"
а идея с храмами меня тоже зацепила,заставляем подумать извилинами
насчет сюжета:я тож согласен
в сюжете без 100 грамм не разобраться,мне кажется слишком много фантастической бредятины придумали
зачем так сильно вдумываться анализировать и рассуждать и искать нелогичность в сюжете этож фантастика какая к черту логика?зачем мучать мозги надо получать удовольствие от игры
я с улыбкой на лице просто читал каждый диалог и если я что-то не понимал,смысл какого-то диалога..а ну фиг с ним..зато после этого красочный град спецэффектов и наикрутейший видеоролик
я понял так сюжет : зло обязательно победит добро но сначало как обычно зло накостыляет добру снесет парочку деревень но потом добро отряхнется и нанесет ответный удар злу и победит
а под конец призывательница остается жива но тут Тидус говорит я призрак мне пора улетать она ему - i love you, мы все плачем над хорошей неожиданной концовкой - the end
"И вот ФФ10!.. Мдааа.... Не, ну он тоже покрыт руинами, но состоит из трех городов, нескольких деревень и... кучи палаток, в роли городов!"
ну я немножко встану на их сторону
в прошлых финалках с этим было легче нарисовали художники красивую картинку и все ,и персонажики бегали по этим картинкам
а с финалкой 10 вместо задников картинок - текстуры
за два года они наверно просто не успели бы создать приличные текстуры города(как например в финалке 12)
а с final fantasy X-2 тоже согласен
полный бред,мне вообще кажется самая плохая финалка из всех
певички какие-то,и в какой-то момент они так пафосно представлялись типо я Юна а я Рикку ееееее поглядите на меня какая я крутая
на этом моменте я не выдержал и нажал кнопку выключить
нет элементарной атмосферы - серьезности происходящего на экране
Yagami Light "я вообще богатварю FF8 для меня она самая лушая "
аналогично) мне вот по "вау" эффекту по впечатлениям больше 8 часть понравилось =) сцена с пауком и битва садов(где там на мотоциклах взлетали,где там по видеоролику идешь от одного конца в другой,кто-то кого то мечом,кто-то в кого то стреляет ,а третьего сбрасывают с мотоцикла) очень круто
только весь кайф мне прокачка испортила,я сильно задротил поднимал уровень и в итоге у меня уже на первом диске была вытянута почти вся магия из мобов=) не правильно все сделал
и я 2,3 диск просто пробегал не качаясь


Меня вот лично тоже раздражает трубопроводность финалок, лучше с этим делом обстоит в фф12, но там дигродировал сюжета, а в фф10 

тоже бесит анимация. Я думал вообще что я один такой кому не понравилась фф10. Ещё ненавижу фф9 мне не нравится не смотря на одну из лучших график на psone, её визуальный стиль, крайне простой и легкомысленный сюжет и грёбаная кукольность, кукольность вообще раздражает дико в jrpg но иногда приходиться её терпеть из за охрененности игры.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024