![]() |
Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI! http://www.gametech.ru/sadm_images/0.../7/ubisoft.jpg По крайней мере, в этом уверен один из руководителей Ubisoft Montreal Ив Жакье (Yves Jacquier), который считает, что новые консоли, безусловно, смогут демонстрировать более качественную графику, однако большого технологического прорыва ждать не стоит. «Многие люди в индустрии считают, что графика более не будет столь определяющим критерием. Конечно же, для маркетинга графика важна, ведь ее можно показать, а систему искусственного интеллекта (AI) - нет». «Нам очень сложно работать с PS3 и Xbox 360, потому как программисты имеют в распоряжении очень небольшой объем памяти, который нужно использовать для графики, звуковой части, AI и других составляющих». «Нам кажется, что в следующем консольном поколении не будет такого ограничения. Да, игры будут выглядеть еще более реалистично, однако какова ценность игры с более красивой графикой и качественной анимацией, но слабым AI?». |
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
Да, хорошо бы чтобы противники в шутерах не просто бегали туда сюда или стояли, а укрывались, перезаряжали оружие, не давали по ним попасть. Чтобы компьютер был непредсказуем.
|
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
ай конечно хорошо но какой понт от него если игра полное гавно
и еще жакье пишет так что новое поколение консолей будет тупо для шутеров а я терпеть не могу шутеры к тому же в этом поколении консолей очень много шутеров и это напрягает и очень мало хороших игр в других жанрах |
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
Цитата:
Лучше по больше шутеров, и как можно меньше гомосяцких jrpg |
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
Я хочу чтобы было больше хороших продолжений шутеров, вроде Postal 3, Serious Sam 3: BFE, вот Дюк неплохой вышел. Doom 4, Quake 5, GTA 5. Чтобы новые игры напоминали нам о старых, и улучшались, не теряя ничего из старого.
|
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
Да ладно эти шутеры, лучше больше действительно интересных игр. Эти ребята сами себе выдумывают сложности. =) Хотя сам люблю пострелять в коопе или дезматче с друзьями на сплитскрине, но на мой взгляд этот жанр самый бедный и немощный в плане передачи атмосферы и истории, если она там не для галочки или вообще есть. Другими словами, шутеры в большинстве своем - лишь красивая обертка, зато зрелищности им не занимать, хотя другого от них и не ждут, так что все норм, основная масса любит шутеры. =)
Цитата:
|
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
AI это хорошо , а вот шутеры - увы , не ценитель .
|
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
Не вижу смысла в навороченной графике и сложном AI когда игры сами по себе скучны и не блещут изобретательностью.
Яркий пример того о чём здесь пишут - спортивные симуляторы и им подобные. Клепают из года в год одно и то же, с улучшенной графикой и AI. Для них это важно. А вот в других жанрах не вижу смысла. Шутеры? это чтобы внутренности соперников зрелищнее размазывались по стенам? Лично мне жестокости и в жизни хватает. Далеко ходить не надо, включите ТВ. Так мало игр которые учат хоть чему-то хорошему... |
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
Просто каждому нравится своё, каждый к чему-то привык, играя в детстве. Я например узнал о Final Fantasy всего пару лет назад. И прочих JRPG. А первые мои игры были шутеры, вроде Doom или Half-Life. Не стоит своё мнение навязывать другим.
|
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
Цитата:
|
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
Не хочу никого обидеть, но термин "гомосячный" довольно неплохо отражает нынешнее искусство создания японских игр и не только РПГ, а так же аниме и манги, видимо менталитет такой у японцев. У меня есть слова покрепче, но я их придержу при себе, да и не моё это дело, но удержаться не смог. Лично я за шутеры и РПГ (да вообщем-то за любой жанр), я стараюсь оправдать для себя внешний облик героя, типа агент под прикрытием и всё такое... Разумеется это не касается всех игр.
|
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
JRPG времён первой PS - неоспоримые хиты , в широком плане , но то , что сейчас творят ..... Во что превратили например Langrisser , ММОРПГ с пупсами , ну как так.
|
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
Ну не знаю, как я уже говорил, я современными тенденциями игростроя тоже недоволен, но всё же излишне гламурный стиль и дизайн персонажей не делает всю игру "гомосячной". Хотите поиграть в реально гомосячную РПГ - играйте в Fable 1-3! Вот там с каждой новой серией градус гомосячности всё выше и выше. В западных РПГ под голубых стелятся уже лет десять, добавляя в каждую игру хотя бы пару возможностей "закадрить эльфа". Да, в первую очередь я о серии Dragon Age, но и прочие игры отличились, начиная с самого первого канонического Follaut`a. Я не помню ни одной консольной JRPG, в которой героями приходилось бы или давалась возможность заниматься таким паскудством, а в западных RPG - только успевай пальцы загибать. Настоящие гомосеки не в Японии, там только гламурные метросексуалы (однако с нормальной ориентацией), а вот РЕАЛЬНО гомосятские РПГшки - они-то уже давным-давно на нашем рынке, снимите розовые очки и присмотритесь, во что вы играете последние 10 лет...
|
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
Цитата:
Первый палец загибаю за вышеупомянутого мастера Чифа, за то что он весь зелёный, а раз зелёный то стало быть не вполне нормальный, раз не вполне нормальный значит мутит что-то, если что-то мутит значит очень злобный гомо....к. Давай народ наберём десятку для разнообразия. |
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
Обявляю войну " Надо только вовремя подлизовать попец" открытой. http://4put.ru/pictures/max/3/11756.gif
|
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
Сейчас даже AI скатился, посмотреть на тот же MGS, в MGS1-2 AI у врагов был отличный для того времени, а теперь заглянем в MGS Peace Walker - AI тупее чем у врагов из MGS1-2. Парадокс мать его.
Я не особо люблю шутеры от первого лица, больше предпочитаю от третьего, но таких сейчас мало. А то что выпускают - фигня (Alpha Protocol например). |
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
Кстати, посмотрел сегодня на ютубе фрагменты прохождения Metal Gear Solid 4 - вот там реально гомосятина с экрана льется вперемешку с маразмом и склизлыми стриптизершами :) Я играл только в первую часть и она мне очень понравилась, но это просто уже перебор какой-то. Они даже роботов сделали гомосятскими, да и Снейка с Райденом заодно...
Я понял, Хидео Кодзима - это японский Никита Михалков :) По молодости оба делали шедевры, а на старости лет - адский маразм и бесогонство, и хентай попёр через верх. |
Ответ: Новое поколение консолей: в чем сила? В графике? Нет, сила в AI!
да уж латентный гомосексуализм в играх процветает
если так пойдет и дальше то гетеросексуалов в играх надо будет в красную книгу заносить |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:09. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024