![]() |
Конвертация в .bin .cue
Скажите, какой программой можно переконвертировать образ .MDF И .MDS в .bin .cue?
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Никакой. Ковертирование игр для PSX стороними программами типа UltraISO не рекомендуется, образ будет испорчен. Лучший способ - установка образа MDF/MDS в виртуальный привод (для этого понадобятся программы Alcohol 120% или Daemon Tools, последний можно бесплатно скачать на сайте производителя). После установки образа снять новый образ программой ImgBurn, она тоже бесплатная.
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Если у кого нет(или не хочется ставить) виртуального привода,как вариант: закатать на CD-RW,а потом снять образ чем нравится(прога)и в чём требуется(формат образа) Насчёт ультры, можно и ей в некоторых случаях конвертить нормально(например из ISO в BIN/CUE),но только если доподлинно известно что в игре нет внешних треков. Ну а с конвертацией образов для PS2,ультре считаю по удобству и быстроте вообще нет равных,а испортить там(образ PS2) что либо вообще невозможно.
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
GGrinch, эта программа может испортить не только CD-DA, но и XA/STR формат (люди пишут что после конвертации пропадал звук/музыка в роликах). По поводу игры PS2 - без проблем можно конвертировать в этой программе
Есть другой вариант, без виртуальных приводов, с помощью программы IsoBuster. |
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Цитата:
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Цитата:
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Он не справляется когда образ сделан Daemon Tools, такой образ иногда и с Alcohol 120% не совместим (хотя и является его родным форматом), по всей видимости надо найти подходящую версию Алкоголя. Мне в связи с этим приходится пользоваться и тем и другим.
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Большое Спасибо всем, конвертация получилась!!!::DanceTwo::
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Первый вариант- сначала Alcohol 120%, потом ImgBurn. Только не успел включить и посмотреть всё - ли работает.
|
Re: Конвертация в .bin .cue
Тут вроде сказали, что нежелательно создавать образы с помощью Ultra ISO?
|
Re: Конвертация в .bin .cue
Просто я уже давно создаю только с помощью Ultra ISO в BIN/CUE формате, все нормально, никаких аудио\видео потерь
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Всё очень просто - если снимать образ в ISO формате той же UltraISO, то пропадут все CD-DA трэки из игры. Не знаю, что там еще портит у вас, но скажу одно - сравнивайте хэш подпись на дисках - подписи со снятого и сэмулированного в виртуальном приводе диска и с оригинала должны совпадать между собой. Если подписи не совпадают, то скорее всего вы сняли не точную копию диска - UltraISO порой портит файлы прямо в образе, сам не раз с таким сталкивался, но для этого и есть такая фича, как подсчет хэша всех файлов в образе с последующим импортом всего этого в текстовый файл. Так все подписи на файлы с вашего диска должны строго совпадать с подписями файлов в снятом образе.
Еще очень замечательной программой для снятия образа есть старая версия Virtual CD V4.5.1 Я неоднократно снимал ей образы даже с поцарапанных дисков - справляется очень хорошо и очень шустро. Можно переконвертить потом той же UltraISO из VC4 в BIN\CUE - подписи сравнить только не забудьте! |
Ответ: Конвертация в .bin .cue
норм все для пс3 смело конвертируйте!ультрой
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
А при чём тут PS3? Файловая система дисков абсолютно разная, тоже самое можно сказать и про PS2.
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Если речь идёт о ПС1 образах для ПС3, то информаиця о аудиотреках всё ещё актуальная и наличия файла разметки (CUE,CCD,MDS) является обязательной. Если конвертировать Ultra ISO в ISO формат без разметки часть данных будет потеряна (например, аудио треки).
|
Re: Конвертация в .bin .cue
Ultra ISO замечена в некорректной конвертации аудио в XA-формате, и, да, может обрезать часть трекового аудио. Поэтому ей можно с уверенностью конвертировать только те игры, в которых аудио - в других форматах.
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Цитата:
|
Re: Конвертация в .bin .cue
У меня при такой конвертации (ImgBгun'ом с DT) в bin. некоторые в конце ошибку какую-то выдают "i/o". Образ потом запускается и играется даже, но как-то сыкотно, в чем проблема может быть?
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Цитата:
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Цитата:
|
Re: Конвертация в .bin .cue
Столкнувшись с проблемой, запустил ретроарч на стимлинке, наткнулся на эту тему,из всех образов сканирует только bin\cue, другие тоже можно запустить(не все) но для них нужно постоянно ядро выбирать. P.S. Тем не менее, почему-то на сайте образы выкладывают кто во что горазд. Зачем? Истину так и не узнать
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Чем сняли образ ,в таком формате и выложили. В конечном счёте для записи диска формат образа совершенно не важен. Если тот или иной эмулятор не поддерживает текущий образ, то этот образ всегда можно переснять в желаемый формат.
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Вот ещё о чём нужно помнить - не конвертировать и не снимать образы игр PS1 - в UltraISO, потому что UltraISO - напрочь убивает звуки XA - формата. Самый простой вариант - смонтировать образ на виртуальный носитель, и снять новый образ в нужном формате, например, прогой ImgBurn - это что касается файлов MDF/MDS, потому что другие образы нормально открываются "православной" для образов игр от PS прогой CDmage, в которой можно делать с образом всё что угодно. Или есть ещё прога ISOBuster, в ней тоже образы игр от PS1 обрабатываются нормально.
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Считаю, что самый подходящий вариант (основной) для снятия образов PS1/PSone - это *Bin/*Cue (ImgBurn), второй вариант *CCD/*IMG/*SUB (CloneCD,ImgBurn), Alcohol 120% снимать только в формате *CCD/*IMG/*SUB, т.к *MDS/*MDF, искажают суммы полученного образа диска.
|
Ответ: Re: Конвертация в .bin .cue
DenZ666, Для PSX православным можно считать BIN/CUE. Может конечно и ISO образ попадаться, но это только если в игре нет аудиотреков.
Насчет ретроарха - чтобы постоянно не выбирать ядро при запуске образа, советую настроить плейлисты (файл с расширением lpl в папке playlists). Например, у меня PS1 игры на ПК обрабатываются ядром - pcsx_rearmed_libretro.dll. По документам оно поддерживает (.bin .cue .img .mdf .pbp .toc .cbn .m3u). ISO оно тоже запускает, хотя об этом и не написано. Пример плейлиста для PS1: https://c.radikal.ru/c20/1902/27/965e9148fb11.jpg Если другое устройство - просто поменять пути до ядра и образа. На стимлинке скорее всего Linux, поэтому будут обратные слеши. Можно поставить несколько ядер для одной системы и через плейлист прописать разные для разных образов, в зависимости от того, на каком игра лучше идет. Если комп мощный - советую Beetle PSX HW и включить Vulcane. Для автоматической генерации плейлистов советую RetroArch Playlist Buddy https://github.com/markwkidd/ahk-ret...es/tag/a3923ee |
Ответ: Re: Конвертация в .bin .cue
Цитата:
А вот когда у тебя игра - лицензия, то сперва желательно удостовериться, что игра выпущена без защиты, и если твоя игра присутствует в этом списке, то наиболее точную копию/образ *CCD/*IMG/*SUB ты сможешь получить только прогой CloneCD с сохранением данных субканала.. |
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Кто бы мне сказал в лохматых что Неро гумно.
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Hammer80-x, В сети иногда встречаются образы игр, собранные в NERO. Ничё так, норм работают. Да и на запись вроде жалоб не было. По сути-то у всех прог процесс записи однотипен.
|
Ответ: Конвертация в .bin .cue
Цитата:
|
Re: Ответ: Re: Конвертация в .bin .cue
Цитата:
Я тупо образы своих любимых игрух снял в bin\cue способом как описывали выше Нажмите
(смонтировал в DAEMON Tools Lite а там снял ImgBurnом)
Всем спасибо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:31. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024