PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Tech Support - Техническая поддержка (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Конвертация в .bin .cue (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=14349)

LuckyDen 08.04.2010 09:40

Конвертация в .bin .cue
 
Скажите, какой программой можно переконвертировать образ .MDF И .MDS в .bin .cue?

volgame 08.04.2010 09:46

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Никакой. Ковертирование игр для PSX стороними программами типа UltraISO не рекомендуется, образ будет испорчен. Лучший способ - установка образа MDF/MDS в виртуальный привод (для этого понадобятся программы Alcohol 120% или Daemon Tools, последний можно бесплатно скачать на сайте производителя). После установки образа снять новый образ программой ImgBurn, она тоже бесплатная.

GGrinch 08.04.2010 10:07

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Если у кого нет(или не хочется ставить) виртуального привода,как вариант: закатать на CD-RW,а потом снять образ чем нравится(прога)и в чём требуется(формат образа) Насчёт ультры, можно и ей в некоторых случаях конвертить нормально(например из ISO в BIN/CUE),но только если доподлинно известно что в игре нет внешних треков. Ну а с конвертацией образов для PS2,ультре считаю по удобству и быстроте вообще нет равных,а испортить там(образ PS2) что либо вообще невозможно.

volgame 08.04.2010 11:31

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
GGrinch, эта программа может испортить не только CD-DA, но и XA/STR формат (люди пишут что после конвертации пропадал звук/музыка в роликах). По поводу игры PS2 - без проблем можно конвертировать в этой программе

Есть другой вариант, без виртуальных приводов, с помощью программы IsoBuster.

GGrinch 08.04.2010 12:20

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Цитата:

Сообщение от volgame (Сообщение 94692)
люди пишут что после конвертации пропадал звук/музыка в роликах

Мне не очень много раз приходилось таким способом одинокие исошники конвертить,тут выбор небольшой либо ImgBurn-ом создавать CUE,либо сразу конвертить,естественно это имело смысл если на редампе игра есть и можно убедится что аудио треки отсутствуют. После всех таких манипуляций, со звуком в играх, проблем не наблюдал. Ну возможно и тут есть какие то нюансы я описал только свой личный опыт и указал что наверное в " некоторых случаях "

aNDROID999 08.04.2010 16:59

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Цитата:

Сообщение от volgame (Сообщение 94692)
Есть другой вариант, без виртуальных приводов, с помощью программы IsoBuster

IsoBuster иногда с .mdf .mds не справляется, все-таки надежнее всего с виртуалки

volgame 08.04.2010 17:01

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Он не справляется когда образ сделан Daemon Tools, такой образ иногда и с Alcohol 120% не совместим (хотя и является его родным форматом), по всей видимости надо найти подходящую версию Алкоголя. Мне в связи с этим приходится пользоваться и тем и другим.

LuckyDen 09.04.2010 08:15

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Большое Спасибо всем, конвертация получилась!!!::DanceTwo::

LuckyDen 09.04.2010 10:31

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Первый вариант- сначала Alcohol 120%, потом ImgBurn. Только не успел включить и посмотреть всё - ли работает.

QUINN 12.06.2010 16:44

Re: Конвертация в .bin .cue
 
Тут вроде сказали, что нежелательно создавать образы с помощью Ultra ISO?

QUINN 12.06.2010 16:58

Re: Конвертация в .bin .cue
 
Просто я уже давно создаю только с помощью Ultra ISO в BIN/CUE формате, все нормально, никаких аудио\видео потерь

NiTr0^MC 12.06.2010 20:56

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Всё очень просто - если снимать образ в ISO формате той же UltraISO, то пропадут все CD-DA трэки из игры. Не знаю, что там еще портит у вас, но скажу одно - сравнивайте хэш подпись на дисках - подписи со снятого и сэмулированного в виртуальном приводе диска и с оригинала должны совпадать между собой. Если подписи не совпадают, то скорее всего вы сняли не точную копию диска - UltraISO порой портит файлы прямо в образе, сам не раз с таким сталкивался, но для этого и есть такая фича, как подсчет хэша всех файлов в образе с последующим импортом всего этого в текстовый файл. Так все подписи на файлы с вашего диска должны строго совпадать с подписями файлов в снятом образе.
Еще очень замечательной программой для снятия образа есть старая версия Virtual CD V4.5.1 Я неоднократно снимал ей образы даже с поцарапанных дисков - справляется очень хорошо и очень шустро. Можно переконвертить потом той же UltraISO из VC4 в BIN\CUE - подписи сравнить только не забудьте!

carrneggi 25.07.2014 05:30

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
норм все для пс3 смело конвертируйте!ультрой

DruchaPucha 25.07.2014 14:12

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
А при чём тут PS3? Файловая система дисков абсолютно разная, тоже самое можно сказать и про PS2.

volgame 25.07.2014 15:09

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Если речь идёт о ПС1 образах для ПС3, то информаиця о аудиотреках всё ещё актуальная и наличия файла разметки (CUE,CCD,MDS) является обязательной. Если конвертировать Ultra ISO в ISO формат без разметки часть данных будет потеряна (например, аудио треки).

shamalama 25.07.2014 20:58

Re: Конвертация в .bin .cue
 
Ultra ISO замечена в некорректной конвертации аудио в XA-формате, и, да, может обрезать часть трекового аудио. Поэтому ей можно с уверенностью конвертировать только те игры, в которых аудио - в других форматах.

SlavaVlasov 16.03.2015 11:11

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Цитата:

Сообщение от volgame (Сообщение 94692)
пропадал звук/музыка в роликах

Еще и слетает лицензия... ну, всмысле, экран с логотипом Playstation. Буквы становятся синими. На мой взгляд, это иногда может стать причиной отказа запуска игры на консоли.

crusader13 02.11.2015 00:52

Re: Конвертация в .bin .cue
 
У меня при такой конвертации (ImgBгun'ом с DT) в bin. некоторые в конце ошибку какую-то выдают "i/o". Образ потом запускается и играется даже, но как-то сыкотно, в чем проблема может быть?

rashan 02.11.2015 02:12

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Цитата:

Сообщение от NiTr0^MC (Сообщение 99952)
Всё очень просто - если снимать образ в ISO формате той же UltraISO, то пропадут все CD-DA трэки

Я где-то читал что можно совмещать iso с cue, это правда?

paul_met 02.11.2015 07:04

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Цитата:

Сообщение от rashan (Сообщение 194566)
Я где-то читал что можно совмещать iso с cue, это правда?

Конечно. Это ведь тот же bin.

DenZ666 09.02.2019 13:37

Re: Конвертация в .bin .cue
 
Столкнувшись с проблемой, запустил ретроарч на стимлинке, наткнулся на эту тему,из всех образов сканирует только bin\cue, другие тоже можно запустить(не все) но для них нужно постоянно ядро выбирать. P.S. Тем не менее, почему-то на сайте образы выкладывают кто во что горазд. Зачем? Истину так и не узнать

paul_met 09.02.2019 13:45

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Чем сняли образ ,в таком формате и выложили. В конечном счёте для записи диска формат образа совершенно не важен. Если тот или иной эмулятор не поддерживает текущий образ, то этот образ всегда можно переснять в желаемый формат.

shamalama 09.02.2019 14:34

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Вот ещё о чём нужно помнить - не конвертировать и не снимать образы игр PS1 - в UltraISO, потому что UltraISO - напрочь убивает звуки XA - формата. Самый простой вариант - смонтировать образ на виртуальный носитель, и снять новый образ в нужном формате, например, прогой ImgBurn - это что касается файлов MDF/MDS, потому что другие образы нормально открываются "православной" для образов игр от PS прогой CDmage, в которой можно делать с образом всё что угодно. Или есть ещё прога ISOBuster, в ней тоже образы игр от PS1 обрабатываются нормально.

Puteec61R 09.02.2019 15:53

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Считаю, что самый подходящий вариант (основной) для снятия образов PS1/PSone - это *Bin/*Cue (ImgBurn), второй вариант *CCD/*IMG/*SUB (CloneCD,ImgBurn), Alcohol 120% снимать только в формате *CCD/*IMG/*SUB, т.к *MDS/*MDF, искажают суммы полученного образа диска.

Bambuch0 09.02.2019 16:04

Ответ: Re: Конвертация в .bin .cue
 
DenZ666, Для PSX православным можно считать BIN/CUE. Может конечно и ISO образ попадаться, но это только если в игре нет аудиотреков.
Насчет ретроарха - чтобы постоянно не выбирать ядро при запуске образа, советую настроить плейлисты (файл с расширением lpl в папке playlists).
Например, у меня PS1 игры на ПК обрабатываются ядром - pcsx_rearmed_libretro.dll. По документам оно поддерживает (.bin .cue .img .mdf .pbp .toc .cbn .m3u). ISO оно тоже запускает, хотя об этом и не написано.
Пример плейлиста для PS1:
https://c.radikal.ru/c20/1902/27/965e9148fb11.jpg
Если другое устройство - просто поменять пути до ядра и образа. На стимлинке скорее всего Linux, поэтому будут обратные слеши.
Можно поставить несколько ядер для одной системы и через плейлист прописать разные для разных образов, в зависимости от того, на каком игра лучше идет.
Если комп мощный - советую Beetle PSX HW и включить Vulcane.

Для автоматической генерации плейлистов советую RetroArch Playlist Buddy https://github.com/markwkidd/ahk-ret...es/tag/a3923ee

shamalama 09.02.2019 16:41

Ответ: Re: Конвертация в .bin .cue
 
Цитата:

Сообщение от Bambuch0 (Сообщение 244316)
Для PSX православным можно считать BIN/CUE

Это 100% - когда нужно снять образ с нелецензионной болванки, или с игры без защиты.

А вот когда у тебя игра - лицензия, то сперва желательно удостовериться, что игра выпущена без защиты, и если твоя игра присутствует в этом списке, то наиболее точную копию/образ *CCD/*IMG/*SUB ты сможешь получить только прогой CloneCD с сохранением данных субканала..

Hammer80-x 09.02.2019 21:49

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Кто бы мне сказал в лохматых что Неро гумно.

shamalama 09.02.2019 21:55

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Hammer80-x, В сети иногда встречаются образы игр, собранные в NERO. Ничё так, норм работают. Да и на запись вроде жалоб не было. По сути-то у всех прог процесс записи однотипен.

Hammer80-x 09.02.2019 22:38

Ответ: Конвертация в .bin .cue
 
Цитата:

Сообщение от shamalama (Сообщение 244328)
Hammer80-x, В сети иногда встречаются образы игр, собранные в NERO. Ничё так, норм работают. Да и на запись вроде жалоб не было. По сути-то у всех прог процесс записи однотипен.

Там проблем больше в эмуляции. Я так просто припомнил, если что.

DenZ666 09.02.2019 23:26

Re: Ответ: Re: Конвертация в .bin .cue
 
Цитата:

Сообщение от Bambuch0 (Сообщение 244316)
Нажмите
DenZ666, Для PSX православным можно считать BIN/CUE. Может конечно и ISO образ попадаться, но это только если в игре нет аудиотреков.Насчет ретроарха - чтобы постоянно не выбирать ядро при запуске образа, советую настроить плейлисты (файл с расширением lpl в папке playlists).Например, у меня PS1 игры на ПК обрабатываются ядром - pcsx_rearmed_libretro.dll. По документам оно поддерживает (.bin .cue .img .mdf .pbp .toc .cbn .m3u). ISO оно тоже запускает, хотя об этом и не написано.Пример плейлиста для PS1:Если другое устройство - просто поменять пути до ядра и образа. На стимлинке скорее всего Linux, поэтому будут обратные слеши.Можно поставить несколько ядер для одной системы и через плейлист прописать разные для разных образов, в зависимости от того, на каком игра лучше идет.Если комп мощный - советую Beetle PSX HW и включить Vulcane.Для автоматической генерации плейлистов советую RetroArch Playlist Buddy https://github.com/markwkidd/ahk-ret...es/tag/a3923ee

Да, уже разобрался сам)) Но спасибо. К сожалению кроме bin\cue на стимлинке ничего по каталогам не подтягивается(версия эмуля для линка еще совсем сырая), помимо bin запустились еще образы pbp с PSP, крайне удивился.
Я тупо образы своих любимых игрух снял в bin\cue способом как описывали выше
Нажмите
(смонтировал в DAEMON Tools Lite а там снял ImgBurnом)
Обновил каталоги и всё заработало, эмуль видит что образы это PS1. Хотя при запуске все равно предлагает эмуль сеги еще) там ромы bin'овские, но это не важно. Главное теперь попробовать снести всю эту стимлинковую шляпу, и запилить нормальный так скажем SteamArchStation. :ng_ThumbUp:
Всем спасибо.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024