![]() |
KAO the Kangaroo [T-22903N] [Russian] [Vector|NoRG]
KAO The Kangaroo Русская Версия [VECTOR] https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...dad4c7ce4.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...74e70f2aa.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...7da360a6f.jpeg Год выпуска: 2000 г. Жанр: Adventure Разработчик: X-Ray Interactive Издатель: Titus Interactive Мультиплеер игры: нет Язык интерфейса: русский Тип перевода игры: текст Студия перевода: Vector Как Вы понимаете, главный герой этой игры, очень симпатичный желтенький кенгуру. Игра выполнена в жанре мультипликации и явно адресуется юным владельцам приставки Dreamcast. Сочные яркие краски, великолепная графика, очень симпатичный персонаж. В общем, внешне игра выглядит безукоризненно. Kao The Kangaroo выполнена в лучших традициях платформенных игр. Кенгуру бродит по различным уровням, собирает спрятанные в разнообразных местах монеты, на разных стадиях Вас ожидают снег, лед, лавовые потоки, дремучие леса и водоемы с голубой водой. Оформление игры никого не оставит равнодушным. Как аналоговый, так и цифровой контроллеры могут использоваться в любой момент по ходу игры. Иногда Вы можете для выполнения одних трюков использовать аналоговый контроллер, а для других цифровой. Игроки порадуются тому, что они теперь сами могут устанавливать пункты отгрузки, разместив в соответствующем месте флаг. Когда ситуация станет напряженной или Вы не будете знать как действовать, то установите в этом месте флаг, и тогда в случае неудачи начнете игру снова с этой точки. Эта новация особенно полезна, поскольку в игре предусмотрено очень небольшое количество пунктов отгрузки, и на уровнях они встречаются довольно редко. Скриншоты
https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...a0a39e2f4.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...498fb2194.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...0074958c1.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...b045d61ee.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...c4f802ae9.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...4735311ce.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...2d4d6882a.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...78d505ffe.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...68739fab6.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...60db6fcc0.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...cd870e4b2.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...0c5008aec.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...e56fe3fd8.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...f12aa10c8.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0...af240d28b.jpeg
Формат архива: rar (472Mb) Сервер: Яндекс.Народ.ру Alternative Link | Альтернативная ссылка: Формат образа: cdi ~ 753 МБ (790 280 057 байт) Формат архива: 7zip ~ 611 МБ (640 909 312 байт) Сервер: ULOZ.TO https://i111.fastpic.ru/big/2020/030...b8672f6015.png -------------------------------------------------------------------------------------------------------- *ТАКЖЕ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ДРУГИЕ РУССКИЕ ВЕРСИИ ЭТОЙ ИГРЫ* KAO the Kangaroo [T-22903N] [Russian] [Kudos] |
Ответ: KAO The Kangaroo
Hammer80-x, подскажи пожалуйста здесь версия от РГР или от Вектора?
|
Ответ: KAO The Kangaroo
Ненаю это балванка, но в меню написано 2001 KOKA.
|
Ответ: KAO The Kangaroo
volgame, здесь есть программа, позволяющая определить от какой конторы перевод у большинства пираток - http://tv-games.ru/pages/Projects/DreamBeam.html
|
Ответ: KAO The Kangaroo
Здесь Вектор
|
Ответ: Kao the Kangaroo [T-22903N] [Russian] [Vector|NoRG]
Тема обновлена (отредактирована) + Alternative Link | Альтернативная ссылка на ULOZ.TO
|
Ответ: KAO the Kangaroo [T-22903N] [Russian] [Vector|NoRG]
Типа Crash Bandiccot - аналог частичный - супер :)
|
Ответ: KAO the Kangaroo [T-22903N] [Russian] [Vector|NoRG]
Ооо спасиб
|
Ответ: Kao the Kangaroo [T-22903N] [Russian] [Vector|NoRG]
Цитата:
|
Re: Ответ: Kao the Kangaroo [T-22903N] [Russian] [Vector|NoRG]
Цитата:
И в идеале образы никогда не конвертировать - только переснимать. Иначе это уже не образ(dump) если он не с ориджинал медиа/ПЗУ снят. Не проблема абсолютно тем кто качает из под PC-Win. Образ реально может быть испорчен. Не тошько потерей оригинальрыэ чексумм. Софт же никогда не идеально надежен. Какая-нить прога конвертер может попортить, например, файлы с минусами - в имени, поменяв им на "стандарт" подчеркивание _. У многих прогеров извращенные понятие о "стандартах", особенно для конвертов дампов (что само по себе уже никакой не стандарт априори). На всякий случай напомню, что в игре нет речевой озвучки, текстовый перевод = полный перевод. |
Ответ: KAO the Kangaroo [T-22903N] [Russian] [Vector|NoRG]
Думаю что дело не в конкретном формате, а в том - сколько сохранить данных. Сейчас снова угубляюсь в эту тему. ISO - это сектор размером 2048, минимальный набор байтов, на основании которых можно собрать работающий образ игры (если воссоздать ip.bin и структуру в целом).
А есть ещё: 1) MODE1/2048 2) MODE1/2368 3) MODE1/2352 4) MODE1/2448 5) MODE2/2336 (без контроля ошибок, по-идее не используется) 6) MODE2/2352 (без контроля ошибок, по-идее не используется) Отличаются наличием контрольной суммы и информацией для восстановления. Те, что самые жирные образы, ещё содержат информацию о подканалах. Тут пусть меня поправят, но по-идее эта информация для игр Dreamcast не нужна, так как не реализована защита на их основе (особенно что касается пираток). Если образ диска чистый, без ошибок, то можно оставлять от его трека данных только ISO составляющую, а контрольные суммы восстанавливать при распаковке. Так, например, работает утилита ECM, правда, подканалы она не трогает, не упаковывает. Сейчас передо мной задача каталогизировать все эти образы (MDF/MDS, CUE/BIN, NRG, CDI, ..., GDI). И насколько вижу, отличаются они только информацией, описывающей структуру диска. Конкретно у CDI, и NRG эта информация хранится в конце образа диска. Удобно в том смысле, что не надо таскать 2 файла. CUE/BIN, MDS/MDS - тут раздельно, и если размер сектора совпадает, то контрольные суммы тоже должны совпадать. CUE - самый простой для освоения, его можно в блокнотике написать вообще, но есть у него и ограничения, не всё описывает. У CDI есть неприятная особенность - сохраняет путь на диске, например, F:\Roms\Sega - Dreamcast\GD-Rom\Games (Multiregion) (CD)\Discjuggler\DUX 1.5 (Germany).cdi Соответственно, практически у каждого, кто перегоняет MDF/MDS в CDI, содержимое в конце диска будет разным и контрольные суммы тоже. У меня для некоторых игр по 3-4 и более дубликата лежит, ждут своего часа. Специально не конвертирую, храню как есть. Вообще не понимаю, почему все так вцепились в этот CDI. Только потому что созвучен с GDI и хранит всё в одном файле? Разрабы вообще забили на него давно, DiscJuggler уже давно не разрабатывается. Because the Dreamcast MIL-CD self-bootable disc format requires multiple sessions be recorded to disc, a Dreamcast CD cannot be represented using an ISO file, which only represents a single CD data track. The most common format in the early 2000s for game discs was CDRWIN's bin/cue format, but while this format supports multiple tracks, it does not support multiple sessions without 3rd party extensions that didn't come until much later. Therefore, when the first Dreamcast CD images began to be distributed, the DiscJuggler image format was chosen and soon became the timeless standard for Dreamcast discs. Later, Nero .NRG and Alcohol 120% .MDF/.MDS files were used as secondary standard formats by some users. Но самые опасные - битые образы, обрезанные в конце. Или совсем криво собранные. У меня есть несколько таких. Если их читать в виртуальном приводе, то файловая ситема зависает намертво. Я так себе внешние диски запорол, помогает только физическое выключение диска, и во время одного из таких выключений Raid-1 не выдержал. Сижу, восстанавливаю. Вроде как образы Dreamcast вытащились уже, правда, причудливо разбросанные среди потерянных файлов. Хороший урок для меня. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:02. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024