![]() |
CVM-формат
Заранее извиняюсь за такой длинный поток мыслей и что возможно не в нужном разделе начал тему, я тут впервые что-то выписываю и потерялся немного))
Доброго времени суток. Сталкивался ли кто-то с форматом CVM (CRI ROFS)? Я в принципе в теме, связанной с PS2, относительно недавно. Человек, который занимается переводом игры (Shadow the Hedgehog), и с какого-то перепугу счёвший меня "шарящим" в теме, хотя я просто показал ему, как распаковать и запаковать обратно данный архив с помощью какой-то утилиты, попросил меня помочь ему в этом, в частности, разобраться с этим архивом. Ну, собстна, отказывать не стал, да и разобраться и потыкаться в этом мне интересно, хотя я тут в итоге мучаюсь и пытаюсь на ходу соображать и разбираться. В общем, в чём суть вопроса. Я пытаюсь внедрить в данный архив файл, который, если я вообще правильно понял, является интро к игре (в данном случае - озвученное на нашем великом и могучем языке). Как можно предположить - выходит из этого ровным счётом ничерта. Что я пробовал делать сначала: пользовался утилитой cvm_util. Распаковывал данное чудо, благо оно без пассворда, вследствие чего получал обычный ISO'шник и hdr-файл (вроде бы, зашифрованный заголовок?). Втупую запихал нужный файл в образ и запаковывал обратно. Итог - ничего. Чуть позже стал ковыряться в этой теме - откопал CRI SDK, откуда дёрнул вроде бы официальные утилиты (rofsbld, rofsedit, rofsgen). С горем пополам что-то выудил из приложенного PDF на японском, чтобы хотя бы минимально понять - как этим уаще пользоваться. Извлёк из расшифрованного ISO'шника все файлы. Далее сварганил файл-скрипт (вроде там это так называли), и из него в rofsbld с нуля создавал данный архив. Итог - ничего х2. Подумал, что может ну его этот CVM... Попробовал ну совсем наверное тупой вариант - расшифровал архив, закинул его в образ игры, и в файле который за её запуск отвечает (SLUS_212.61) нашёл через хекс по поиску название архива и заменил расширение с CVM на ISO, думая что ну уж теперь то ты будешь к обычному образу с данными обращаться. Как я и думал - не помогло, меня ещё потом долго корёжило от собственной идеи. Буду рад любой помощи, ссылкам, или хотя бы совету, где копать дальше. Любые тейки, вроде "а зачем ты вообще туда полез, раз не разбираешься" - приму спокойно)) P.S: Я всё проверял на эмуляторе, на консольке больно долго туда сюда лезть. В силу своей полной неопытности и криворукости в данном деле, я где-то полдня соображал, как вообще правильно образ строить. Какая-то ошибка спокойно сыпалась в эмуле, он аж вырыгивал образы обратно и вылетал. Проблемы начинались от неправильной постройки LBA, до того, что игра может проверять либо размер либо соответствие оригиналу данного архива (в утверждении не уверен, просто рандомное предположение, т.к. когда я попробовал ради интереса закинуть dummy-файл, чтобы соответствовать оригиналу - ошибка не сыпалась, эмуль не умирал, но игра по прежнему не запускалась). |
Ответ: CVM-формат
Я делал правку перевода Сфера Одина для ps2, название утилиты не помню. Утилит в сети много, но похоже не со всеми играми они совместимы, когда я делал порт звука Кэтрин для ps3, подошла только одна утилита. Стоит глянуть xpert2, вроде там есть плагин.
|
Ответ: CVM-формат
Цитата:
https://i123.fastpic.org/big/2024/06...c1447943f0.jpg |
Ответ: CVM-формат
xtz, Скинь в личку образ игры и файл который нужно вставить. Попробую, и если получится, скину обратно.
|
Ответ: CVM-формат
xtz, я попробовал вставить изменённый ( изменил звук, просто наложил свою музыку на родной звук) интро ролик (.SFD) Там, кстати, родной звук шести канальный, я вставил просто стерео, так как не знаю как .ADX конвертировать в многоканальность. На эмуляторе работает, но на консоли ролик вешает игру. Сделаю пару тестов, если получиться запустить, скину краткий мануал...
|
Ответ: CVM-формат
xtz, Кстати, да. Вы уверены, что файл интро собран правильно, учитывая что это SFD? Возможно дело не в сборке CVM, а именно в нем.
Можно попробовать заменить интро на какой-нибудь еще 100% рабочий SFD из игры и собрать образ. Если заработает, значит виноват ваш ролик, если нет - сборка. |
Ответ: CVM-формат
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: CVM-формат
xtz, скинь тот озвученный ролик...
|
Ответ: CVM-формат
denben0487, в личке, вроде бы
|
Ответ: CVM-формат
Запустился этот ролик и на эмуляторе и на консоли. Со звуком вроде всё нормально, а вот видео зачем-то было конвертировано в разрешение 320x240, хотя по умолчанию 522x448, поэтому под музыку смотрим артефакты...
Короче нужно разбираться с конвертацией самих .SFD файлов, так как метод, который я раньше использовал для их правки (к примеру в Haunting Ground) тут не работает, а всунуть готовые файлы в .CVM не так и сложно... Уточни у переводчика этой игры, как и чем он правил .SFD файл... |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:34. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024