Саундтреки к играм PlayStation, онлайн радио и музыка для настроения.  Наша группа Вконтакте. Форум Сообщества. Здесь Вы найдёте игры, саундтреки и поддержку единомышленников. Видео архив трейлеров и прочих видеоматериалов о играх PlayStation.

Fever 2: Sankyo Koushiki Pachinko Simulation (Sankyo Fever Vol.2: Mihata Simulation)

Количество игроков (PS1): 1 PlayerЖанр игры (PS1): Азартные игрыСлот-машиныПачинкоVideogame Franchises: Sankyo Fever (Серия игр)Theme And Features: Категория: Азартные игрыFeature: ПачинкоМатериалы игр: Описание игрыРазработчики игрыСкриншоты игрыРегиональные коды игр: SLPSТолько для ЯпонииПеревод игр PlayStation на русский язык: Не переведено на русский язык (?)PlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: iCSSankyoTEN InstituteКомпозиторы и исполнители: Satoru YamadaMamoru IchimuraShinya YanoTakayuki SuzukiДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 1997Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: FSPlayStation Developers: iCSJapan VistecLocalized Games (Sound): Japanese (Sound)Кроссплатформенные игры: Exclusive PlayStationLocalized Games (Interface): Japanese (Text)Аксессуары: Digital Controller (PlayStation Controller)Dual Analog ControllerMemory Card (2 Blocks)Digital Media: CD

Fever 2: Sankyo Koushiki Pachinko Simulation (Sankyo Fever Vol.2: Mihata Simulation)Данная игра представитель огромного количества игр для консоли PlayStation в жанре Пачинко, азартной игры напоминающая игровые автоматы (слоты), но не являющиеся таковыми, игры данного жанра издаются исключительно в Японии и практически не локализированы на Западе. Пачинко - наиболее популярный вид досуга в Японии. Примерно 50 миллионов японцев время от времени играют в пачинко, а 30 миллионов - играют постоянно. Игра также популярна в Австралии и Новой Зеландии, встречается во многих игорных домах Соединенных Штатов Америки, недавно появилась в Великобритании. В Российской Федерации пачинко еще не прижилось, однако эксперты прогнозируют бум этой игры и в наших развлекательных центрах. Принцип работы во всех пачинкоматах одинаков, но существует огромное разнообразие автоматов. Большинство из них посвящено известным кинофильмам: Лара Крофт, Назад в будущее, Индиана Джонс, Планета обезьян, Челюсти, Джеймс Бонд и т.д., всего более 300 разновидностей. Каждый аппарат оформлен в соответствии с названием, имеет узнаваемое звуковое сопровождение. В Fever 2 оформление выполнено в сказочном стиле, где персонажами выступают гоблины, принцессы, эльфы, монстры, привидения и великаны. Всего три автомата, каждый со своей тематикой.

Название игры происходит от японского ''пачи-пачи'', что означает пощелкивание. Доподлинно о происхождении пачинко не известно. Предположительно первый игровой зал с этими автоматами был открыт в Осаке в начале 20-ых годов ХХ века. Американцы считают, что пачинко - разновидность пинбола, которую, конечно же, придумали в США.

В 80-х годах прошлого столетия автоматы Пачинко стали компьютеризированными, к ним добавилась музыка и графика, делающие Пачинко более захватывающей игрой.

Игровая система Пачинко носит развлекательный характер и имеет ряд принципиальных отличий от игорного бизнеса, среди которых:

  • - Отсутствие игрового оборудования. В системе Пачинко используется сертифицированное спортивно-развлекательное оборудование
  • - Отсутствие азартной игры. Игра на пачинкомате не основана на риске, результат игры технически зависит от навыков игрока.
  • - Отсутствие денежного или вещевого выигрыша. При наступлении выигрыша никакие средства или имущество игроку не передаются, выигранные шарики (аналог кредитов) игрок может использовать только в целях дальнейшей игры (это неправда, т.к игровые шарики можно конвертировать в специальные карты, а карты конвертировать в деньги. Либо потратить шарики в специальном магазине на продукты и товары. Пачинко завуалированная азартная игра, т.к в Японии запрещена игра на деньги. Комментарий volgame).

Что из себя представляет аппарат Пачинко? По сути это микс слот-машины и пинбола?

Игра происходит при помощи специальных шариков, которые игрок выбрасывает на игровое поле при помощи рукояти. Задачи игрока, регулируя силу выбрасывания шариков, попасть ими в специальные лузы и выиграть большее количество шариков.

Шарики проходят на игровом поле через серию препятствий и, либо проваливаются вниз и выходят из игрового поля (проигрыш), либо попадают в одну из луз (выигрыш) и, в зависимости от лузы, наступает одно из событий:

  • - при попадании в боковую лузу игроку в лоток выкатываются от 10 до 15 (в зависимости от типа аппарата) призовых шариков.
  • - при попадании в одну из центральных луз игроку в лоток выкатываются 3 призовых шарика и запускаются барабаны слот-машины на центральном мониторе. Если на барабанах слот-машины выпадает три одинаковых числа, начинается джекпот игра - на несколько минут открывается большая джекпот-луза.
  • - при попадании в джекпот-лузу игроку в лоток выкатывается от 10 до 15 шариков (в зависимости от типа аппарата). Добиться джекпот-игры - основная задача игрока, средний выигрыш одной джекпот-сессии - около 2 000 шариков, максимальный выигрыш - 50 000 шариков.
  • - Регулируя рукоятью силу вылета шариков, игрок влияет на их траекторию и, технически, на возможность выигрыша или проигрыша.

В составе спортивно-развекательных аттракционов Пачинко помимо центрального блока с игровым полем предлагаются системы подачи и циркуляции шариков, системы учета статистики, блоки вызова оператора и другие компоненты, делающие оперирование аппаратами простым и удобным. (Материал сайта компании Игровая Система Пачинко, редакция volgame)


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Sankyo Fever Vol. 2: Mihata Simulation
TEN Institute SLPS-01176   25/12/97
Эмулятор PlayStation ePSXe (v.1.9.25 и v.2.0.2 RU)

Скриншоты игры предоставлены ресурсом www.c-games.info


Fever 2Fever 2

Fever 2Fever 2

Fever 2Fever 2


Credits


Assistant Director Mototaka Horai
Assistant Director Kazuya Ide
Character Design Yumiko Higuchi
Director Yoshihiko Fukuyama
Director Junichi Hokari
Executive Producer Masaru Nonomura
Executive Producer Kenichi Ohashi
Graphic Designer Ryo Arai
Graphic Designer Yutaka Higuchi
Graphic Designer Hideo Mao
Graphic Designer Kazuaki Nagao
Graphic Designer Hokuto Taniwaki
Graphic Designer Kenji Yamagawa
Opening CG Shinichi Uzawa
Producer Mitsuharu Inoue
Programmer Takahiro Ando
Programmer Muneyuki Machida
Programmer Masaki Takahashi
Sound Designer Takayuki Suzuki
Sound Designer Shinya Yano
System Designer Mamoru Ichimura
System Designer Satoru Yamada

 

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 оценки)