Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

ASCII Entertainment Software Inc.

ASCII Corporation - японская компания, разработчик и издатель видео-игр, базирующаяся в Токио, Япония, основана 24 июня 1991 году. Компания является дочерней фирмой корпорации Kadokawa Group Holdings с 2004 года, с 1 апреля 2008 года произошло слияние с Kadokawa MediaWorks, в связи с чем новое название корпорации - ASCII Media Works. ASCII (The American Standard Code for Information Interchange) ранее являлся доминирующей кодировкой символов для латинского алфавита.

1977-1990

ASCII был основан Kazuhiko Nishi и Keiichiro Tsukamoto в 1977 году как компьютерный журнал с одноимённым названием. Переговоры между Биллом Гейтсом и Ниши привели к созданию в 1979 первых зарубежных офисов продаж компании Microsoft - ASCII Microsoft. В 1984 году ASCII начинает работу в сфере бизнеса полупроводников, после чего (в 1985 году), с развитием Интернета, создала сеть коммерческих служб под брендом ASCII-NET. По мере роста популярности домашних развлекательных систем (в частности домашних ПК и игровых консолей) ASCII приняла активное участие в разработке и публикации программного обеспечения для популярных консолей, таких как Nintendo Entertainment System (NES) и SEGA Mega Drive. После выпуска акций компании Microsoft на рынок ASCII Microsoft был распущен, но на этом история компании не закончилась, руководство предприняло весьма агрессивные шаги с целью реформирования и расширения сфер деятельности компании. С 1989 года компания ASCII является публичной компанией. Соучредитель Keiichiro Tsukamoto оставил ASCII, чтобы создать собственную компанию в 1992 году - Impress.

1990-2000

На период марта 1996 года доходы компании были размере 56 миллиардов иен, с разбивкой по секторам: Публикация (52,5%, или на 27,0 млрд. иен), игры (27,8% или 14,3 млрд. иен), системы и полупроводники (10,8% или 6 млрд. иен) и т.д. Несмотря на предпринятые усилия остаться в бизнесе компания продолжает страдать от накопленных долгов, в связи с этим основана CSK Corporation - цель которой обеспечить инвестиции в ASCII в 1997 году.

ASCII становится популярной на рынке программного обеспечения. В 1991 году основан ASCII Entertainment на североамериканском континенте с целью поддержки и развития интерактивных развлечений в Америке. В 1998 году создаётся компания Agetec (ASCII Game Entertainment TEChnology) которая становится независимой год спустя.

После 2000 года

После ряда реорганизационных мероприятий между ASCII и CSK Corporation компания была вынуждена сосредоточится только на издании и разработке игр, а 2002 году ASCII прекратила в Японии и эту сферу деятельности. В 2004 году ASCII была продана Kadokawa, после чего слилась с Kadokawa MediaWorks и в 2008 году наречена как ASCII Media Works.


3D Shooting Tsukuru

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.6 (5 оценки)

3D Shooting TsukuruЭта игра, а если быть точнее редактор - продолжение линейки серии Game Maker (Сделай себе игру). В этот раз Вам предложено создать лучший 3D шутер всех времён и народов. В Вашем распоряжении много вариантов различных элементов игры, будь то корабли, враги или уровни. Разработчики включили в игру 2-е демо версии игры чтобы Вы могли оценить чего можно достичь и к чему стремится.

Bass Landing

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (2 оценки)

Bass LandingИгра от ASCii Entertainment для рыбаков обещает превратить Вашу комнату в палатку на берегу озера. Bass Landing - трехмерный тренажер для рыбаков, выполненный в полигональной графике и позволяющий игроку исполнить роль профессионального рыбака-спортсмена. Ваша главная задача - совершить круиз по ряду озер с целью отлова призового окуня и, как следствие, завоевание титула "Супер Рыбак". В дополнение к режиму турнира, Bass Landing предлагает еще три режима: Lecture Mode - обучающая игровая подпрограмма, которая основательно и доступно расскажет Вам о том, как поймать большого окуня. Free Fishing Mode - режим, позволяющий отключиться от спешки и азарта турнира, просто спокойно посидеть на берегу с удочкой и отдохнуть.

TearRing Saga: Yutona Eiyuu Senki

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.9 (12 оценки)

TearRing Saga (TearRing Saga: Utna Heroes Saga; Tear Ring Saga: Yutona’s Hero Quest)События игры происходят на континенте Риберия, территория которого была разделена между четырьмя королевствами. Эти королевства были уничтожены злой Империей Зоа и её правителем-дьяволопоклоником. На континенте начался период нестабильности, и он погрузился во тьму. Королевство Рив - одно из четырёх королевств Риберии. Оно состояло из нескольких княжеств. Принцем одного из княжеств под названием Разелия был один из главных героев, Рунан. После падения княжества, где правил его отец, Рунан бежал и хотел спрятаться в небольшом портовом городе. Однако этот город тоже попал в руки Империи.

3D Kakutou Tsukuru (Fighter Maker)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (3 оценки)

3D Kakutou Tsukuru (Fighter Maker)В этой игре-редакторе Вы можете "написать" свой Virtua Fighter или Tekken 3 и поразить своим творением если не весь мир, то своего приятеля точно, а потом ещё и сразится с ним чтобы окончательно доказать не только свой гений, но и свою силу, точнее ловкость пальцев. Fighter Maker - весьма мощный редактор, с множеством возможностей, но для того чтобы достичь чего-то стоящего в этой игре, Вам придётся многое изучить (к игре прилагается мануал с почти 70-ю страницами), прежде всего возможности редактора, потом определится с внешним видом Вашего бойца и наконец приступить к созданию машины для убийств, выбирая из множества стилей единоборств представленных в игре (более 20-ти). "Великие бойцы могут быть созданы, а не рождены!" - такова концепция игры Fighter Maker.

End Sector

Голосование: 
Голосов пока нет

End SectorEnd Sector это синтез трёх игровых жанров: карточная игра (Card game), РПГ (RPG) и визуальный роман (Sound novel). Соответственно, Sound Novel расскажет и покажет сюжетную ветвь повествования в память о Вашем отце и где в определённые моменты игры у игрока есть выбор, как поступить дальше, что добавляет вариативности развития событий. Вторая составляющая игры это карточные бои, где выбор карты определяет тип атаки. Когда энергия карты обнуляется, они исчезают с поля боя, но новые карты доступны в следующем сражении. Карты можно объединять чтобы получить более мощную атаку. Всё это выполнено в жанре настольной РПГ игры, где Вы можете развивать своего персонажа, повышая его уровень, силу и способности. Вы так же можете коллекционировать карты используя их в режиме игры для 2-х игроков. (volgame)

Страницы