Breed Master ещё один вариант тетриса с приятной графикой и своей изюминкой которая заключается в том, чтобы вырастить своего питомца последовательностью удачных комбинаций. Как и раньше Вам предстоит соединить шарики одинакового цвета в том или ином положении чтобы они исчезли с экрана. Изюминка игра заключается в том, что с каждым исчезновением шариков и удачных комбо Ваш питомец в яйце будет подрастать и в какой-то момент вылупится, эволюционирует в того или иного монстра атакующего Вашего соперника.
Игра Afraid Gear является как симулятором боевых роботов, так и стратегической игрой. Основа игры - конструирование роботов для последующей битвы с другими механизмами с целью заработка. На заработанные деньги Вы приобретаете более совершенные запчасти для Вашего Mech'а, т.к модернизация основа победы над более сложными противниками. Скажете, что всё это очень напоминает Armored Core? В целом да, Вы правы, но тем не мнее эти две игры имеют ряд весьма ощутимых различий. Во-первых, боевая система является почти полностью автоматической (как в Carnage Heart). Если Вы решите перейти на ручной режим, то в любом случае получаете ограниченное число вариантов, поэтому режим автопилота предпочтителен.
Дзиро Акагава - японский писатель, родившийся в Фукуока, префектура Фукуока, Япония, 29 февраля 1948 года. Акагава чрезвычайно плодовитый писатель, по состоянию на август 2006 года он написал более 480 романов в течение своей тридцатилетней карьеры и более 300 миллионов отдельных опубликованных томов. По мотивам ряда произведений сняты аниме, фильмы, разработаны видеоигры, Majotachi no Nemuri: Fukkatsusai одна из подобных игр в жанре визуального романа где игрок выступает в роли частного детектива, который занимается случаями паранормальной активности.
Afraid Gear Another вторая игра в серии которая как прежде является как симулятором боевых роботов, так и стратегической игрой. Основа игры - конструирование роботов, точнее апгрейд, для последующей битвы с другими механизмами с целью заработка. На заработанные деньги Вы приобретаете более совершенные запчасти для Вашего Mech'а, т.к модернизация основа победы над более сложными противниками. Скажете, что всё это очень напоминает Armored Core? В целом да, Вы правы, но тем не менее эти две игры имеют ряд весьма ощутимых различий. Во-первых, боевая система является почти полностью автоматической (как в Carnage Heart). Во-вторых, в этой игре задействованы элементы РПГ, когда Вы общаетесь с обслуживающим персоналом, с продавцами в магазинах или просто коллегами в баре.