Jurassic Park: Operation Genesis (Keiei Simulation: Jurassic Park)

5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Jurassic Park: Operation Genesis (Keiei Simulation: Jurassic Park)Это симулятор строительства своего собственного парка по разведению динозавров. Постройте своё собственное сафари, наполненного разного рода Диплодоками, Т-Рэксами и прочими рептилиями, пригласите туристов и зарабатывайте деньги на самом знаменитом историческом периоде Земли. Только в этой игре можно скрестить самца Стегозавра и самочку Т-Рекса и получить на выходе кого-нибудь Годзилозавра, дабы привлекать новых посетителей в ваш парк. Однако временами случается, что животинки обижаются и принимаются творить нехорошие вещи - ограды ломать, детишек кушать. В таких случаях игра будет превращаться в Action, где вам предстоит ликвидировать буянящих особей собственными руками. Прежде чем радостные динозавры облюбуют для своих пастбищ уютные пальмовые рощицы выделенного под эти цели тропического островка, вам предстоит основательно потрудиться. Во-первых, раздобыть ископаемые останки. Для этого требуется нанять и постоянно субсидировать ученых-палеонтологов, ведущих раскопки в различных районах земного шара. После из добытых артефактов понадобится выделить генетический материал - ДНК, что предполагает инвестиции в соответствующие научные исследования. И наконец, построить инкубатор, где вашим зубастым питомцам и суждено будет родиться. Дело на этом не кончится, ведь надо еще и оборудовать парк - построить вольеры, засадить газоны и обеспечить всяческие удобства посетителям. Не забывайте и о вакцинах: динозавры - существа, к современным микробам непривычные. Продолжится и охота за генетическим материалом, - вы ведь не собираетесь населить ваш парк представителями одного-единственного вида? Да это и не получится, поскольку наиболее привлекательные (не в эстетическом, а в коммерческом плане) виды согласны питаться только другими динозаврами - помельче. Так уж они, знаете ли, приучены...


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Jurassic Park: Operation Genesis
Universal Interactive Inc. SLUS-20380   25/03/03
Jurassic Park: Operation Genesis
Universal Interactive Inc. SLES-51354   28/03/03 Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский
Keiei Simulation: Jurassic Park
Konami SLPM-62346   16/10/03 Looking for a game
Keiei Simulation: Jurassic Park (Konami the Best)
Konami SLPM-62512 Konami the Best 22/07/04
Jurassic Park: Operation Genesis
Bomband/Vector SLUS-20380 Текст и звук  
Jurassic Park: Operation Genesis
Kudos SLUS-20380 Текст  
Stephan Schütze - 2003 Jurassic Park Operation Genesis (PlayStation 2 Soundtrack)
volgame 30 Themes (Time 58:12) MP3/320 Kbps/44 Khz Soundtrack
Jurassic Park: Operation Genesis Prima Official eGuide
Prima ISBN-0-7615-4214-0 English Guide 2004 Jurassic Park: Operation Genesis Prima Official eGuide
Jurassic Park: Operation Genesis на других игровых платформах
Jurassic Park: Operation Genesis
Universal Interactive Inc. Тема Форума PC Windows 98/XP 10/03/03
Jurassic Park: Operation Genesis
Неизвестно Тема Форума PC Windows 98/XP  
Jurassic Park: Operation Genesis
Universal Interactive Inc. Тема Форума MicroSoft XBox 26/03/03
Jurassic Park: Operation Genesis
Universal Interactive Inc. Тема Форума MicroSoft XBox 28/03/03 Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский
Эмулятор SONY PlayStation 2. Последняя стабильная версия. The latest stable releases of PCSX2 Cxbx Reloaded - развивающийся эмулятор оригинальной XBox
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.


Jurassic Park: Operation Genesis (Keiei Simulation: Jurassic Park) Jurassic Park: Operation Genesis (Keiei Simulation: Jurassic Park)
Jurassic Park: Operation Genesis (Keiei Simulation: Jurassic Park) Jurassic Park: Operation Genesis (Keiei Simulation: Jurassic Park)
Jurassic Park: Operation Genesis (Keiei Simulation: Jurassic Park) Jurassic Park: Operation Genesis (Keiei Simulation: Jurassic Park)


Советы


  1. - Не стоит закрывать парк во время шторма. Конечно, молния может убить какого-нибудь посетителя и это обойдется вам в 5000$ и слегка снизит рейтинг вашего парка, но на самом деле шансы слишком малы, а потому, такое несчастье не следует принимать в расчет. А вот если молния угодит в ограду, то есть опасность, что динозавры смогут выбраться на свободу. В случае, если это случится, вы можете перевести парк в аварийный режим (Emergency Mode). Причем обычно, если молния попадает в ограду, то почти наверняка уничтожит нижний уровень, а тогда через образовавшееся проходы смогут пробраться лишь травоядные ящеры, а не плотоядные, и значит опасность не очень велика. Когда приближается торнадо, первым делом уничтожьте часть дорожки, ведущей к выходу, чтобы никто не мог покинуть парк, а затем переведите его в аварийный режим. Возможно, понадобятся несколько укрытий (Visitor Shelters) для посетителей парка, поскольку им придется переждать торнадо, но как только торнадо закончится, посетители парка снова начнут тратить деньги, а вы сможете в любой момент восстановить дорожку.
  2. - Чтобы экономить деньги, не перебарщивайте с системами безопасности, не стоит делать слишком прочную ограду (Security Fence), Например, если для определенного динозавра требуется очень мощная ограда (High Security Fencing), вы установите среднюю (Medium). Убедитесь, правда, что поблизости находится станция (Ranger Station) на тот случай, есди динозаврам удастся прорвать ограду. И конечно, обязательно осматривайте отраду после каждого шторма и торнадо, а вот если поблизости находятся рапторы, и есть вероятность их атаки, то ограда должна быгь установлена по полной программе. Этот тип динозавров очень быстр, и подстрелить их чрезвычайно трудно.
  3. - Hatchery Upgrade совершенно бесполезен до тех пор, пока у вас нет, по крайней мере, трех вакцин. Просто эря потратите 5000$.
  4. - Не покупайте станцию Ranger Station до тех пор, пока это не станет совершенно необходимым, например, для того, чтобы оживить или усыпить динозавра. Во-перных, такая станция стоит 6000$ и плюс ежемесячно 500$ абонентской платы, а возможно вам удастся обойтись и без нее. Таким образом сэкономите кучу денег.
  5. - Когда парк построен и начнет действовать, сделайте несколько входов, поскольку посетители бывают совершенно разными, и их интересует каждого свое. В частности, если сделаете Thrills Part и Authentic Pan, то посетителям будет где развлечься, причем все эти зоны нужно будет объеделить в один большой парк. Многочисленные экскурсанты будут посещать те зоны, которые они любит больше всего, а следовательно, получат огромное удовольствие, будут счастливы, и рейтинг вашего парка поднимется.
  6. - Потратьте время на исследование (Research) полетов на воздушном шаре (Balloon Ride) и Safari, поскольку два зти чреззычайно привлекательных атраккциона обычно собирают много зрителей. Здесь вы можете сделать фотографию, которая позволит заработать приличные деньги. Причем чем больше фотографии, тем больше посетители готовы платить за них.
  7. - Когда найдете какую-нибудь окаменелость (Amber), то лучше продать ее, а не извлекать из этой окаменелости ДНК (DNA), потому что образец такой окаменелости стоит 8000$, и если вы извлечете из него (Extract) ДНК, то может случиться так, что этот образец ДНК у вас есть, а значит деньги будут потрачены зря. Ну а в случае, если сразу продадите, то у вас как раз и образуются деньги, чтобы купить нужную вам ДНК.

Developed by Blue Tongue Software

CEO/President Chris Mosely
COO/Executive Director Andrew Heath
Project Manager Kevin Chan
Producer Nick Hagger
Assistant Producer Murray Lorden
Lead Game Design Nick Hagger
Game Design Geoffrey Carlton, Dan Khoan Chau, Murray Lorden, Chris Mosely, Stephan Schütze, Steven Spagnolo
Technical Director Steven Spagnolo
Lead Programmers Steven Spagnolo, Shane Stevens, Graeme Webb
Senior Programmers Derek Burnheim, Geoffrey Carlton, Dan Khoan Chau, Chris Mayer, Florian Strauss, Allen Weeks, Chun Pang Yim
Programmers Mark Boulton, Alister Hatt, Harvey Lee, Tim Patterson, Kevin Yoon
Additonal Programmers Craig Ambrose, Peter Budziszewski, David Carson
Sound Engine FMOD sound and music system
Artists/Animators Adam Bras, Lloyd Chidgzey, Andrew Dyson, Stefan Kamoda, Julian Lamont, Dmitri Prokopov, Pol Sigerson
Quality Assurance Manager Murray Lorden
Quality Assurance Testers Craig Ambrose, Mark Boulton, Harvey Lee, Murray Lorden, Stephan Schütze
System Administration Tim Gabric
Office Administration Hayley Connor

Published by Universal Interactive

Senior Producer Jonathan Eubanks
Production Assistant Daniel Badilla
Additional Production Support Gary Lake-Schaal, Dylan Bromley, Sam Calis
President Jim Wilson
General Manager Nicholas Longano
Vice President Of Production Neal Robison
Publishing Suzan Rude, Julie Uhrman, Jason Nicol
Sr. Product Manager Craig Howe
Assoc. Product Manager Michael Scharnikow
Director Of Promotions Chandra Hill
Director of Public Relations Alex Skillman
Additional Public Relations Support Chris Kramer
Creative Supervisor Michael Sequeira
QA Testing Absolute Quality
QA Lead Clint McCaul
Booklet Design Lauren Azeltine
Special Thanks Amblin, Randy Nellis, Kovel/Fuller, Bill Kispert, Letty Cadena, Virginia Fout, Scott M. Johnson, Marcus Sanford, Erica Dart, Jason Covey, Jason Subia