Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
AIL/Miles Sound System: Sound Engine
Miles Sound System звуковое программное обеспечение предназначено в первую очередь для компьютерных игр и используется как альтернатива для низкобюджетных аудио чипов. Использует минимальное количество процессорного времени. RAD Game Tools приобрела технологию у Miles Design в 1995. Начиная с версии 7 введена поддержка аппаратного 3D-ускорения (включая EAX и DirectSound3D).
- Цифровой звук - 8 или 16 битный, моно или стерео
- Формат MP3
- 3D звук - DirectSound3D, EAX 2, EAX 3, EAX 4
- DSP фильтры
- MIDI
- Кроссплатформенность
- Открытые участки кода - на C и C++
В 2000 году создатель MSS Джон Майлз (John Miles) выложил на своём сайте исходные тексты нескольких версий 1992-1994 годов с документацией. Версии рассчитаны на работу под MS-DOS в реальном или защищённом режимах.