Саундтреки к играм PlayStation, онлайн радио и музыка для настроения.  Наша группа Вконтакте. Форум Сообщества. Здесь Вы найдёте игры, саундтреки и поддержку единомышленников. Видео архив трейлеров и прочих видеоматериалов о играх PlayStation.

Crush (C.R.U.S.H.)

Важно! В связи с новыми правилами Яндекс.диска при просроченной оплате платных аккаунтов доступ к публичным ссылкам отключается и файлы по данным ссылкам недоступны всем кроме пользователя данного аккаунта. Учитывая, что автор данного сайта имеет два платных аккаунта, на 5 и 2 Тб для Вас, дорогие Гости и Пользователи сайта и Форума Сообщества, недоступно огромное количество игр, журналов и прочих файлов размещённых на данных облачных хранилищах, за что я приношу извинения за доставленные неудобства. Затрудняюсь ответить когда я смогу оплатить аккаунты, но если Вы желаете помочь в оплате, то сделать это можно в данной теме сайта или по ссылке сбора средств. Для оплаты 2-х аккаунтов потребуется 2100 рублей (600 руб. - 2 Тб и 1500 руб. - 5 Тб соответственно).

Количество игроков (PSP): 1 PlayerЖанр игры (PSP): Экшн3D3rd PersonГоловоломкиLogicPlatformTheme And Features: Категория: Игры после работыFeature: ГоловоломкиМатериалы игр: Описание игрыРазработчики игрыСкриншоты игрыВидео геймплеяИнтересные фактыПеревод игр PlayStation на русский язык: Не переведено на русский язык (?)Региональные коды игр: ULESULUSТолько для Америки, Европы и КанадыПереиздания игр SONY PlayStation: PlayStation Store PSPPlayStation Portable Games: Игры PlayStation PortablePlayStation Portable Publishers: SEGASEGA Europe Ltd.Композиторы и исполнители: Matt ColdrickДата издания или переиздания игры SONY PlayStation Portable: 20072009Игры SONY PlayStation Portable в алфавитном порядке: CLocalized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Spanish (Text)Кроссплатформенные игры: Nintendo 3DSАксессуары: Memory Stick (320 Kb)PlayStation Portable Developers: Zoe ModeDigital Media: UMDPSNSONY Digital Distribution PSP

CrushГлавный герой Денни, у которого, судя по всему, что-то случилось с памятью. Он обращается к какому-то полоумному учёному в надежде, что тот сумеет ему помочь. Учёный создаёт специальное устройство, которое превращает воспоминания Денни в довольно странные формы. Теперь вам предстоит, управляя Денни, пробраться через 50 игровых уровней и помочь ему восстановить свою память. Каждый уровень выполнен в трёхмерном варианте. Платформы имеют различные размеры и высоту. Иногда они разделены широкими расселинами. Вы можете вращать камеру на 90 градусов в любом направлении, а также менять перспективу обзора, и когда нажимаете crash кнопку, трёхмерный уровень как бы сжимается в двухмерный, в зависимости от угла, под которым вы смотрите. На каждом уровне есть определённое количество синих орбов. Нужно собрать, по крайней мере, половину из них, чтобы открыть дорогу на выход и перейти на следующий уровень. Когда достигаете этого выхода, то тем самым выполняете задачу на этом уровне. Здесь есть различные предметы, которые нужно собирать, фрагменты головоломок, а также находки (трофеи), которые можно обнаружить и забрать только тогда, когда смотрите на уровень под определённым углом. И наконец, настоящий кошмар. Это гигантские тараканы, которые поселились на некоторых уровнях. Денни, конечно, боится их, но в принципе, кто же любит эту мерзость. Вам предстоит избавиться от этих тараканов, а иногда обнаружить способ, чтобы раздавить их. В частности, игрок имеет возможность перемещать гигантский шар по платформе, которая находится как раз над кошмаром, который преследует героя, а затем как бы "сплющит" ситуацию с трёхмерной до двухмерной таким образом, чтобы огромный шар скатился с платформы прямо на таракана и раздавил его. В принципе, эти гигантские шары можно использовать как мобильные платформы, и с их помощью иногда удаётся добраться до более высоких платформ.

Интересно: Название игры это аббревиатура из начальных букв Cognitive Regression Utilizing Psychiatric Heuristics (Когнитивная регрессия с использованием психиатрической эвристики).


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Crush
SEGA ULES-00765   25/05/07 Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский
Crush
SEGA ULUS-10238   29/05/07 Английский, Французский, Испанский
Crush
SEGA ULES-00765   31/05/07 Looking for a game
Crush (PlayStation Store PSP)
SEGA ULUS-10238 PlayStation Store PSP 30/09/09 Английский, Французский, Испанский Looking for a game
Crush (PlayStation Store PSP)
SEGA ULES-00765 PlayStation Store PSP 01/10/09 Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский Looking for a game
Crush (PlayStation Store PSP)
SEGA ULES-00765 PlayStation Store PSP 01/10/09 Looking for a game
Crush на других игровых платформах
Crush 3D
SEGA CTR-ACRP-UKV Nintendo 3DS 13/01/12
Crush 3D
SEGA CTR-ACRE-USA Nintendo 3DS 06/03/12
Эмулятор PlayStation Portable: PPSSPP Эмулятор Nintendo 3DS Citra


CrushCrush

CrushCrush

CrushCrush


Crush - это необычная, по-настоящему свежая и увлекательная головоломка. Всевозможные задачи на время, требующие сообразительности и внимания, секреты, бонусы и забавные сюрпризы - здесь вы встретите все, что прославило жанр. Яркая, запоминающаяся графика ясно говорит о том, что Crush - игра для оптимистов!

Название Crush, что в переводе означает "давить", целиком оправдывает смысл виртуальных заданий. Герой прокладывает путь сквозь трехмерные сцены, превращая их в плоские двухмерные фоны. Для своей разрушительной деятельности он использует различные инструменты, умелое управление которыми позволит найти спрятанные от глаз ключи к следующим эпизодам. После того как все секреты обнаружены и путь открыт, испорченному окружению нужно вернуть первозданный вид.

В Crush вам придется использовать уникальную игровую механику игры для того, чтобы разрушать окружение, постепенно превращая трехмерную адвенчуру в привычный 2D-платформер. В двухмерном пространстве игроку предстоит исследовать новые локации, решать головоломки и находить секреты, которые были недоступными в 3D-окружении. После чего вам придется заново «выстраивать» третье измерение, чтобы вернуться в привычный мир.

Главным героем Crush является парень по имени Дэн, человек, вся жизнь которого была заполнена проблемами и негативными эмоциями, которые вызвали нервный срыв протагониста и постоянную бессонницу. Избавиться от всех своих проблем Дэн просто не в состоянии. Герой решает использовать последний способ перед тем, как отправиться к психиатру - гипноз. В этом состоянии ему придется навести порядок в своей голове прежде, чем он лишиться последнего, что у него осталось - рассудка.

В голове у Дэнни полная неразбериха, и ваша задача - расставить все на свои места. Исследуйте двумерное и трехмерное пространство его подсознания, помогите Дэнни избавиться от психологических проблем и ночных кошмаров, будьте осторожны - однажды применив экспериментальную психотерапию, вы уже никогда не сможете воспринимать мир так, как раньше.

  • Воображение - ваш главный козырь! Передвигать частички сцены просто, но переделывать антураж нужно по определенной схеме, иначе вам не обнаружить жизненно важных бонусов. Решение головоломок потребует острого ума и постоянного переключения между двухмерным и трехмерным миром.
  • Развлечение всегда с собой! Вы можете взять Crush куда угодно! Забавная головоломка поможет весело скоротать свободные часы - благо, на прохождение сорока разнообразных эпизодов уйдет не один день.
  • Таинственный герой! Ваш альтер эго - очень необычный персонаж с удивительной историей!
  • Переменчивый мир! Непрерывные превращения объемных декораций в плоские картинки сами по себе необычны, но и дизайн окружения заслуживает вашего внимания. Неожиданные образы и смелая импровизация художников создают атмосферу яркого цветного сна!

Credits


Zoë Mode

Producer Paul Mottram
Lead Programmer Peter Pimley
Programmers Peter Gunter, Andrew Taylor, Chris McLaughlin
Additional Code Support Alex Butterfield, Gabriel Lee, Richard Heasman, Ben Mitchell, Paul Mottram
Lead Artist Jonathan Taylor
Artists Richard Beech, Neil Gallagher, Lisa Springett, Ross Stanton, Matt Startin
Additional Art Support Jason Cunningham, Ben Hebb, David H. Tolley
Lead Designer Alex Butterfield
Designers Pete Newing, Herman Serrano, Fraser Simpson
Sound Designer Philip Bedford
Music Matt Coldrick
Video Editing Paul Gravett (Moog)
Script Ste Curran, Simon Parkin
QA Manager Elaine Green
QA Team Dave Shorter, Bill Stone
Additional Thanks Asad Habib, Neil Sluman, Dan Weighton
Studio Head Ed Daly
Technical Director Richard Heasman
Art Director Ben Hebb
Audio Director Ciaran Walsh
Production Director Michael Cox
Executive Management Ian Baverstock, Jonathan Newth

Sega of America

CEO Naoya Tsurumi
President Simon Jeffery
VP of Product Development David Cobb
VP of Sales Susan Hughes-Taigen
VP of Marketing Scott A. Steinberg
Localization Manager John Merlino
Production Assistant Omar Woodley
Director of Marketing Rick Naylor
Product Marketing Manager Sarah Elliott
Director of Public Relations Charles Scibetta
Public Relations Manager Jennie Sue
Creative Services Manager Jenifer Groeling
Production Specialist Heather Lucchetti
QA Manager Deni Skeens
QA Supervisor Joshua Morton
Senior QA Lead Shawn Dobbins
QA Project Lead Teressa Wright
Assistant QA Lead Amanda Glasser
Testers Justin Honegger, Andrew Thanyawatpokin, Sam Carion, Nathan Anderson
Special Thanks Stephen Akana, Lawrence Mann, Joe Floyd, Rodolfo Junior Sison, John Belcher, Eduardo Camacho, Rhianna Kellom, Rey Casto Buzon, Matthew Ellison, Christopher Kaminski, Darius Sadeghian, BK design

Sega Europe

CEO Naoya Tsurumi
President Michael Hayes
COO Michael Hayes
Development Director Gary Dunn
Creative Director Matthew Woodley
Director of European Marketing Gary Knight
Head of External Development Jim Woods
Executive Producer Gary Moore
Producer Darius Sadeghian
Senior Game Designer Col Rodgers
Publishing Manager Nathalie Ranson
European PR Alistair Hatch
Marketing Manager David Corless
Assistant Brand Manager Rhonda Karl
International Brand Manager Ben Chalmers-Stevens
Creative Services Alison Peat-Borrelli, Tom Bingle, Morgan Gibbons, Akane Hiraoka, Arnoud Tempelaere
Head of Operations Mark Simmons
Purchasing Manager Caroline van Venrooij
Operations Natalie Cooke, Michelle Blake
Head of Online Justin Moodie
Online Marketing Manager Mike Evans
Online Development Manager Nina Ahmad
Online Creative Manager Bennie Booysen
Web Designer Sandra Simon
Head of UK Marketing Tina Hicks
UK Product Manager Grant Gie
UK PR Manager Stefan McGarry
UK Trade Marketing Manager Clare Davis
Legal Counsel Nicola Steel, Mark Bennett
Licensing Manager Nivine Emeran
Head of Development Services Mark LeBreton
Localisation Manager Marta Lois González
Localisation Coordinator Giuseppe Rizzo
Localisation Team Antonio Catanese, Antonella Marras, Luis J. Paredes, Sebastián Pérez Salguero, Carole Kunzelmann, Jay S. Bannmüller, Brigitte Nadesan, Daniela Kaynert
Master Technicians John Hegarty, Jigar Patel
QA Supervisors Stuart Arrowsmith
Senior Team Lead George Cover
Testers Deanne Anderson, Adrian Daly, Andy Glass, Ben Hendrich, Aidan Howe, Tariq Malik, Samuel Morgan, Adam Ross, Tom Woods
Standards Coordinator Mohammed Ajaib
Assistant Standards Coordinator Michael Hanley
Standards Testers Shiva Allari, Nithiyan Thiruudaian
Senior Language Team Leaders Jean-Baptiste Bagot, Sven Wittmaack
Assistant Language Team Leader Jaron Scholz
Language Testers Julien Blanc, Andrea Salvaticci, Joe Hellmann, Jesús Lavarez
Special Thanks Brandon Smith, Simon Mathews, Dean Trotman, Gary Rowe

 

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)