Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Akira Yamaoka

Акира Ямаока (Akira Yamaoka)Акира Ямаока (Akira Yamaoka) родился 6 февраля 1968 года в Ниигата, Япония. Японский композитор, мультиинструменталист, автор музыки ряда видеоигр компании Konami. Ямаока закончил Токийский университет искусств, где он изучал дизайн продуктов и интерьера. Присоединился к Konami 12 сентября 1993 года, уже имея к этому времени опыт внештатного композитора. После окончания разработки Silent Hill: Shattered Memories Ямаока покинул компанию. Он проработал в Konami 16 лет.

Перед тем как стать композитором для видеоигр, Ямаока хотел сделать карьеру в качестве дизайнера, но вместо этого стал музыкантом, после обучения в Токийском колледже искусств, где он изучал промышленный и интерьерный дизайн. Началось с того, что однажды Акира купил себе компьютер для учёбы, и техника пришла с предварительно установленным музыкальным ПО. Тогда он и обнаружил, что можно создавать музыку и получать удовольствие. В конце концов, начал посылать некоторые треки, созданные на компьютере, на различные конкурсы и выиграл призы. В результате, получил возможность встретиться с продюсером, который предложил работу. ''Моя теория такова: есть три вещи, способные погубить вашу жизнь: женщины, деньги и видеоигры. Что поделать, но я безумно люблю видеоигры''.

В 1993 году он присоединился к Konami, чтобы принять участие в создании игры Sparkster: Rocket Knight Adventures 2. Когда компания Konami начала искать композитора для Silent Hill, вызвался Ямаока, потому что считал, что только он способен написать саундтрек. По его словам, ''Silent Hill - это игра ужасов, и я хочу, чтобы люди были напуганы''.

В 2009 Акира Ямаока объявил, что прекращает писать музыку к серии Silent Hill. Работа над Silent Hill: Shattered Memories стала его последней. После землетрясения в Японии он объявил аукцион по продаже акустической гитары Yamaha APX-15F, благодаря которой он записал музыку для серии Silent Hill. В придачу к ней шли два усилителя Line 6 FB4 и Line 6 POD. Акира говорил, что с их помощью можно воссоздать любой звук из игры. Стартовая цена составила 580 долларов.

Наибольшее влияние на музыку Ямаоки оказали Анджело Бадаламенти (известный написанием саундтрека к фильмам Дэвида Линча), Metallica, и Depeche Mode. Также Акире нравятся Вуди Джексон, The Gazette, ROOKiEZ is PUNK'D, Дженей Айко, Flying Lotus, Heavenstamp, Билли Карри и Ultravox, Джейсон Беккер, Bass’Flo, Dir en grey, Von Hertzen Brothers, Meytal Cohen, The Hundred In The Hands, Shaka Ponk, Hooverphonic, The Rasmus, Atra Aeterna, Skindred, Visage, Graveyard, Blood Ceremony, Ava Inferi, Lake of Tears, Ramesses, Мауро Пикотто, Gallhammer, Джоуи Белтрам, Mogwai, Aural Vampire, Neu!, Tangerine Dream, Nitzer Ebb, Deutsch-Amerikanische Freundschaft, Laibach, Клаус Шульце, Goldfrapp, Theory of a Deadman, Queens of the Stone Age, The Cult, Пи Джей Харви, Massive Attack, HIM. В кино - большой поклонник Дарио Ардженто.

Когда его спросили, помогли ли ему его занятия в Токийском Колледже Искусств в его музыкальной карьере, он ответил: ''На данный момент, Мик Карн из Japan (муз. группа), Стив Стрейндж из Visage и много других музыкантов объединили понятия Искусства и Музыки с их собственным новым стилем. Это действительно повлияло на меня. Поэтому каждый раз, когда я пишу песни, я пытаюсь объединить Искусство и Музыку''.

Наиболее известен благодаря своей музыке к игровому сериалу Silent Hill, для которого он написал всю музыку и звуковые эффекты для всех игр серии (за исключением Silent Hill: Play Novel для Game Boy Advance и ''Esperandote'' в Silent Hill, написанными Рикой Муранакой и ряду популярных композиций из линейки Bemani-игр. Ямаока заявлял, что Silent Hill 2 - его любимая игра в серии. Он написал главную тему ''Theme of Laura'' всего за три дня. Начиная с Silent Hill 3, он стал играть более важную роль как продюсер серии, в то же время продолжая работу композитора. Часть музыки из Silent Hill вошла в саундтрек к одноимённому кинофильму, а музыка из Silent Hill 2 была исполнена в 2005 году на третьем Симфоническом концерте музыки из видеоигр в Лейпциге, Германия. Ямаока также исполнял музыку из сериала Silent Hill на семиструнной электрогитаре под аккомпанемент оркестра на мировой премьере ''Симфонии видеоигр'' (PLAY! A Video Game Symphony) 27 мая 2006 года в Чикаго.

Музыка Ямаоки обычно содержит печальные оттенки, где в основном преобладают жанры дарк-эмбиент, индастриал, трип-хоп, нойз и рок. Начиная с Silent Hill 3 он начал работать в сотрудничестве с Мэри Элизабет МакГлинн и Джо Ромерсой для вокальных композиций.

Процесс создания игровой музыки он описывал так: ''Сперва я обсуждаю концепцию игры с её разработчиками, изучаю их замысел и сразу составляю общее представление о саундтреке. И когда мне дают описания героев и графики - начинаю сочинять. После я сам прохожу игру, чтобы убедиться, что с технической точки зрения все кусочки мозаики соединились. Часто я занимаюсь не только музыкой, но и всем звуковым оформлением игры, поэтому сверять и перепроверять приходится долго и тщательно. Всегда важно помнить, что видеоигра - интерактивный жанр, где музыка и звуковые эффекты всегда идут рука об руку. Но самое главное при этом - чтобы саундтрек доносил до игрока чёткую информацию, а не отвлекал его''.

После Konami, с 2010 года, началось сотрудничество с Grasshopper Manufacture, созданы саундтреки к играм Shadows of the Damned, Sine Mora, Lollipop Chainsaw, Black Knight Sword, Killer is Dead, Let It Die.

  • - Первый альбом Ямаоки ''iFUTURELIST' был выпущен в январе 2006. Акира поддерживал благотворительную акцию Ice Bucket Challenge.
  • - В 2012 году вышел фильм ''Silent Hill: Revelation'. Режиссёр Майкл Дж. Бассетт рассказал, почему удалось снова привлечь Акиру Ямаоку: ''Именно, потому что без него Сайлент Хилл был бы совершенно другим - я сам игрок и прекрасно это понимаю. Музыка Акиры к игре буквально отождествляется с этим миром - это уникальный случай, он очень талантливый парень. Поэтому я не мог сделать картину без его участия - наш композитор Джефф Данна использовал некоторые музыкальные темы Акиры и переработал их, а потом к нам на помощь пришёл и сам Акира, который написал кое-что новое. Получилось здорово''.
  • - В 2013 году был гостем на российской международной кинопремии ужасов ''Капля'', в Москве.
  • - В 2014 году композитор проявлял интерес к игре Silent Hills, но проект был отменён. По его мнению, ''Если бы проект состоялся, он мог бы полностью изменить хорроры как жанр. А для продолжения, основанного на первой Silent Hill, на мой взгляд, лучше всего подошли бы все те же Тояма и Ито. Никто больше не делает таких необычных созданий, и Ито превзошел бы самого себя, создав чудище похлеще Пирамидоголового… Ну а композитором был бы я''.
  • - В 2015 году, в рамках тура Silent Hill Live, Ямаока и его группа ''The Silent Hill Band'' вместе с Мэри Элизабет МакГлинн посетили с концертами Белоруссию (Минск) и Россию (Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург). После этого он приезжал дважды - в 2016, обычным составом, и в 2018 году (Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург и Краснодар), уже в сопровождении симфонического оркестра.
  • - В 2016 году, при подготовке саундтрека к игре «Let It Die», им использованы не только собственные произведения, но и музыка от 100 японских независимых групп, чтобы показать работу неизвестных публике молодых талантов. В 2017 году Ямаока начал сотрудничать с компанией Wargaming и написал музыкальную тему для игры World of Tanks.
  • - В августе 2017 года, в интервью PC Gamer, он отметил, что не знает, будет ли ещё один Silent Hill или нет. Также подчеркнул, что не против воссоединения Team Silent, однако все люди, имевшие отношение к команде, технологии и игровая индустрия в целом изменились. Поэтому у него нет уверенности: если они вновь соберутся вместе, то вряд ли у них получится сделать что-то выдающееся. (Википедия)

Poitters' Point (Poy Poy)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 оценки)

Poy Poy (Poitters' Point)Это забавная игра с великолепной графикой, прекрасной мультипликацией и удивительным составом Персонажей! Игроки попадают в совершенно уникальную обстановку: от пустынь с их опасностями до юрского периода с его динозаврами, непрерывно нападающими на Вас. Атмосфера игры удовлетворит самого взыскательного "бомбардира": Вы непрерывно швыряете бомбы и камни на головы врагов, вышибая их из игры и зарабатывая победные очки. В Poy Poy два классных игровых режима. Exhibition Mode позволяет игрокам поиграть просто ради освоения основ мастерства. Этот режим хорош, когда собираются друзья. Снимает возбуждение и стрессы много эффективнее, чем кулаки и выбитые зубы! А те, у кого есть Multi-Tap, смогут сразиться и вчетвером. Ну разве этого уже недостаточно? Но есть и режим Poy Poy Cup. В этом режиме (только для одного игрока) можно слегка подзаработать, ну как в фильме The Running Man!

Hyper Olympic In Nagano (Nagano Winter Olympics '98)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (4 оценки)

Nagano Winter Olympics '98 (Hyper Olympic In Nagano)Олимпийская зима 1998 года не могла не найти своего отражения на видео приставочном поприще. Накопив определенный опыт в производстве спортивных игр, где соревнования проходят в нескольких видах спорта, фирма Konami не могла остаться в стороне и в этом случае. Так появилась на свет видео версия олимпийских событий, которые нам еще предстоит увидеть в Нагано. Nagano Winter Olympics '98 сделана подобно первопроходцу симуляторов спортивных игр на SONY PlayStation - International Track & Field - только здесь гораздо больше снега. Вы должны принять участие в соревнованиях по нескольким видам спорта, чтобы выиграть большую золотую медаль.

Kensei: Sacred Fist (Bugi)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 оценки)

Kensei: Sacred Fist (Bugi)Вполне современный файтинг в духе Tekken, двадцать два персонажа в разнообразных костюмах с разнообразным арсеналом специальных приемов. В основном, в ход идут руки и ноги, нет глупых бестолковых бросков. Бойцы выглядят очень живо, реалистично, двигаются плавно и естественно. Однако, темп схваток заметно медленнее чем в Tekken 3, да и управление, пожалуй, похуже, возможно, в силу довольно неудачного подбора кнопочных комбинаций при использовании приемов. Очень хорошо сделаны пейзажи и ландшафты, 13 секретных персонажей, так что обеспечен приличный уровень активных схваток, возможность переигровок, отличное звуковое оформление.

World Soccer Jikkyou Winning Eleven 4 (ISS Pro Evolution)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (8 оценки)

ISS Pro Evolution (World Soccer Jikkyou Winning Eleven 4)Прежде чем "Seabass" Takatsuka, продюсер популярного футбольного симулятора Pro Evolution Soccer стал известной личностью, он занимался сериалом International Superstar Soccer Pro Evolution (ISS Pro Evolution), так что корни успеха растут оттуда, уже тогда игроки оценили потенциал нового конкурента серии FIFA от Electronic Arts. Основным режимом игры является Master League, чтобы попасть в него, Вы должны победить в Международной Лиге и победить в шести Кубках включая Европу, Африку, Америку и Азию.